Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса Яновского
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса ЯновскогоВход

descriptionУрок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?" EmptyУрок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?"

more_horiz
Друзья, пишем конспекты занятия, делимся тем, что нас больше всего вдохновило и обсуждаем урок!

descriptionУрок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?" EmptyRe: Урок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?"

more_horiz
Круто! Спасибо, наконец-то урок полностью по бизнесу!!!

descriptionУрок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?" EmptyRe: Урок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?"

more_horiz
12 марта 2012 г. Что является главной задачей развивающегося бизнеса?

Джек Уэлч утверждал, что самое главное для развивающего бизнеса – это захватить свою долю рынка.
Это нужно для того, чтобы люди привыкли к вашим услугам или продуктам. Когда люди привыкают, им трудно менять свои базовые предпочтения. Поэтому быть первым очень важно. Очень важно приучить людей к себе. У второго тоже может быть высокий уровень, но чтобы люди пошли к нему, им нужно преодолеть свою инерцию, они к нему ещё не привыкли. Первые занимают места в умах людей, и потеснить их там бывает сложно. Большинству людей хочется больше определённости, некоторые люди вообще панически боятся неопределённости. Поэтому во второй открывшийся магазин им пойти сложнее. Но быть первым недостаточно, важно сделать так, чтобы люди были удовлетворены. И заниматься постоянно улучшениями.
Когда открывается новая торговая точка бывает так, что качество обслуживания оказывается недостаточным. В ритейле, к примеру, нашли хорошее место, есть деньги, быстро открыли магазин, а обслуживание на «4» с минусом, менеджмент не успевает за предпринимательством (недостаток звёзд). Здесь есть опасность испортить репутацию. Первое впечатление очень важно, поэтому менеджмент должен постараться.
На рынке постоянно открываются и будут открываться новые ниши.
3 типа предпринимателей:
1. предприниматели, которые ищут свою нишу;
2. те, которые нашли своё любимое дело и занимаются им;
3. те, кто нишу не ищут, а работают в той сфере, где случайно оказались.
Сейчас в любой сфере появляются новые ниши благодаря ярким людям, создателям. Они своими идеями создают новый спрос у людей. Люди начинают хотеть то, чего раньше вообще не было. Завтра, в будущем, у людей будут новые желания, которых нет сейчас. Это 1÷2 % людей. И есть предприниматели, которые чувствуют это, может быть на подсознательном уровне, и создают.
Доля рынка может считаться атрибутом лидерства. Доля рынка – это уже следствие хорошей работы. И чем лучше компания работает, тем больше у неё доля рынка. Распределение доли происходит в борьбе за покупателя. Ситуация может меняться. Выигрывают те, кто производят постоянные улучшения, кто становятся большими магнитами для людей.
Лучшие компании думают о том, как настроить своих сотрудников, чтобы они работали лучше.
Когда появилась Walmart, на рынке уже были как минимум 2 очень крупные компании. Но благодаря тому, что в Walmart думали об улучшениях внутри и снаружи компании, она вышла в лидеры.
Джек Уэлч говорил, что если компания занимает на рынке, к примеру, 5-е место, то будет лучше продать её и вложиться в 1-ю или 2-ю. Можно с 5-го места переместиться на 1-е, но нужно сделать так, чтобы работать лучше на 20 %, чтобы люди в компании работали на 20 % лучше. Как это сделать? Это вопрос менеджмента.
Не рекомендуется начинающим предпринимателям думать о доле рынка. Сначала нужно определиться, что является главным индикатором победы. Есть 3 этапа: 1. На начальном этапе (малый бизнес) – это количество клиентов, только потом качество. 2. Для среднего бизнеса – это прибыль, бизнес уже стабилен и клиенты сами генерируются. 3. Для крупного бизнеса – это доля рынка, она бывает важнее прибыли. Яркий пример Google, в Америке он опередил Yahoo, и сейчас практически занял 100% рынка. Google мог несколько лет работать без прибыли, но сейчас занял весь рынок.
В маркетинге XXI века самое главное – это скорость. Джек Уэлч говорил о скорости и решительности. Нельзя долго медлить, нужно быстро принимать решения: «да» или «нет». Конечно можно ошибиться, но если это произошло, нужно быстро исправлять. Чтобы уметь быстро принимать решения, нужно быть сильным, нужно быть лидером.
Как менеджеру найти и собрать хорошую команду?
Если хороший менеджер готов, значит будет команда. По аналогии ученика и учителя. Также можно сказать и о любви, и о любимой женщине. Нельсон Манделла 26 лет готовился. Можно быть в одиночестве и заниматься личностным развитием.
Качество «игривый». Игривый значит лёгкий (но глубокий и умный). У каждого человека задача быть умным и остаться лёгким. Философы, учёные, они слишком серьёзны, у них много вопросов, на которые нет ответов. Профессионал высочайшего уровня выглядит легко, он соединил все точки воедино, понял все противоречия.
Маркетинг – это искусство строить глазки, причём не только на этапе знакомства, но и в процессе дальнейшей совместной деятельности. Маркетинг – это создавать интерес, нравиться. Людям нужна не только конфетка, но и фантик.

descriptionУрок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?" EmptyКонспект к уроку:«Что является главной задачей развивающегося бизнеса.»

more_horiz
Быть первым на рынке очень важно, занимать свою долю рынка, но если не улучшать сервис и качество, если человек не будет удовлетворен, то можно не удержать эту нишу,. Надо чтобы качество и уровень обслуживания было очень высоким. Если менеджмент не успевает за предпринимательством, то можно испортить первое впечатление и потерять эту нишу рынка.
80 -85 % людей консервативны и если человек удовлетворен сервисом, качеством и у него нет места для чего-то другого, то он останется клиентом в той нише.
У каждого человека есть свое количество определенностей, они хотят заранее знать, что у него будет, они приходят за предсказуемостью.
99% боятся непредсказуемости и для этих людей очень важно быть первыми.
Есть люди, которые ищут новую нишу, другие делают то, что любят и может быть, тебе повезет и откроется новая ниша. Третий тип предпринимателей не ищут нишу, просто получилось попасть в эту нишу и он работает не в той среде. Это сложная ситуация, потому что сам рынок не растет в этой области.
Завтра у людей будут желания, о которых они сейчас не имеют представления. Появляются новые желания, новый импульс, новая ниша. Появляется новый предприниматель, который уловил спрос на это новое, у этого предпринимателя такая природа. Он начинает создавать и увеличивать этот спрос. И он может идти на риск.
Доля рынка и лидерство Тот, кто лучше всех, тот становится магнитом, идет война за покупателей. Только постоянными инновациями можно притягивать больше клиентов.
Люди голосуют деньгами.
Идет борьба за долю рынка, но хорошие кампании не концентрируются на этом, они думают о том, чтобы улучшить свою работу, как улучшить качество продукции, думают о клиентах, о внешних и о внутренних (о своих сотрудниках).
На 1-м уровне развития бизнеса главным является количество клиентов. На среднем уровне это уже стабильный бизнес и нужно генерировать клиентов, а на уровне крупного бизнеса (на 9-10 уровне) включается само собой разумеющееся и доля рынка, и прибыль, и клиенты. Пример с Googl- у них в США завоевана своя доля рынка, может быть в Yahoo появится своя поисковая система и еще что-то, но люди уже привыкли.
В менеджменте 21-ого века самым главным является скорость. И решительность. Должна быть своя корпоративная культура, уважительной открытости, нет стен. И клиенты будут чувствовать что-то не то. Главным является скорость и решительность.
Не говорить: «может быть», а «Да или Нет» .Хороший менеджер всегда говорит своим подчиненным:»Вы можете ошибаться, но не медлите! Быстро принимайте решение.»
Для этого надо быть личностью. Быть личностью очень сложно. Школа и институты не воспитывают личностей, они воспитывают умных баранов, чтобы они не думали своей головой, чтобы те всегда сомневались, философствовали.
Если есть кампания, но нет внешней среды?
Если есть менеджер, но нет команды, которой он может руководить, значит, человек не готов, если кажется, что дай ему команду и он победит, то это ему так кажется. Только, когда он будет готов, появляется команда. Может быть, он на финишной прямой, может быть ему совсем чуть- чуть осталось. Когда ученик готов, появляется учитель.
Если кого-то нет, значит, мы к этому не готовы. Надо потрудиться над собой, главное –это готовиться.. И может быть так, что когда перестаешь хотеть и перестаешь думать об этом, вдруг появляется то, о чем ты мечтал и думал.
Надо поумнеть, стать сильным, тогда тебя выпустят на поле. Нельсон Мандела 26 лет сидел в тюрьме, но он готовился и когда вышел, то стал президентом и вся страна стала его командой, он стал лидером всей страны.
Можно, находясь в одиночестве, готовиться стать лидером, а можно плакать, вот у меня нет команды, значит, мне некем управлять. А кто такой менеджер или лидер без команды?
Настоящий лидер, когда у него нет команды, он в это время готовится.

Качество характера - Игривый
Есть такая тенденция, когда человек начинает заниматься духовным развитием, он начинает узнавать сложные вещи, которые кажутся ему тяжелыми, ему кажется все сложным и он становится таким тяжелым. Очень легко стать тяжелым, мудрецом, перестать быть легким, но это не окончательная истина. Если ты очень суровый, сильно печальный, то эти противоречия, как груз. «Гений- парадоксов друг».
Когда ты достигаешь уровня профессионализма, то становится легко. Кажется, что возьму скрипку и у меня тоже так получится.
Игриво -это признак легкости. Музыка, спорт, духовный мир, душа, бизнес, любую деятельность, ты начинаешь постигать, узнавать что-то новое.
Когда достигаешь уровня мастерства, уже связал все точки в единое целое.
Еще очень важный момент понимать, как противоречие возникает. Начинаешь заниматься – сначала все черным по-белому, а потом эти противоречия давят на тебя и не можешь соединить в одно целое. И эти противоречия давят на тебя, ты не можешь их соединить.
Ты не можешь быть игривым и веселым, потому что они давят на тебя. На самом высоком уровне все соединяется внутри тебя.
1-й уровень –ребенок, 2-й уровень –взрослый, 3-й уровень - когда ты взрослый ребенок, когда ты можешь быть и умным и веселым, даже в 80 лет, у тебя душа, как у ребенка, но это возможно, если все соединилось.


Много людей печальных, угрюмых, они не могут понять, почему у них нет денег, а у них много таких мыслей.
Они не могут это понять. У них таких мыслей сотни. На уровне сознательности они боятся об этом думать. Поэтому они не игривые, они Бога не любят. Как любить Бога, если ты его не понимаешь? Рождение из соединения 2-х противоположностей «инь» и «ян». Чтобы быть игривым, нужно соединить противоположные вещи. В этом нет никакого конфликта.
Если поймешь, как Бог управляет миром, будешь знать, как управлять кампанией. Во всем управляет система. Бизнесом управляет система, а системой управляют люди. Поэтому нужно всегда заниматься личностным развитием.
ВОПРОСЫ
В маркетинге надо быть привлекательным, надо строить глазки. Маркетинг –это когда ты рекламируешь сущность. Твой продукт – это сущность. А его еще надо одеть в красивую одежду. А не так:
Я вот такой, какой есть, я не буду строить глазки, ко мне должны придти, должны узнать и должны у меня купить. Нам нужна не только конфетка, а еще фантик. Сам товар – это духовность, а теперь эта духовное, этот товар нужно продать. И обычно люди либо больше духовные, либо материальные, которые могут либо творить, либо продажами занимаются. Если человек умеет создавать, ему надо научиться продавать, что не дается самым естественным образом. Это не дается легко.
Нужно записать свои качества и над этим работать. Так оно все работает. Знать, что дается легко, а над чем работать. Подмигнуть, рассказать, преподнести себя в самом лучшем виде. Разве плохо хорошо одеваться? Зачем ты одеваешь костюм? Костюм –это маркетинг. Это на грани обмана. Эта грань между маркетингом и обманом, Когда ты начинаешь приукрашивать, это в пределах нормы. Мы не такие привлекательные, как правило, чтобы продать совсем без маркетинга. Без маркетинга товар все равно пользовался спросом. Товар хорош, человек привлекателен, вот тогда он пользуется спросом. И когда он еще в галстуке.
Но, если на кухне, в трусах и в грязной майке, на табуретке, то тот же самый человек – не покупает. Люди способны почувствовать, какой товар, через рекламу. Маркетинг может быть этичный и не этичный. Если твой маркетинг не соответствует товару, как человек надевает красивое платье, но не соответствует своему внутреннему миру. Если человек бедный, твоя душа была не дешевле, чем твой костюм. Душа дорогая, костюм дорогой.
Что такое сервис?
Сервис –это служение. Приходят друзья в гости, ты идешь в магазин, покупаешь самые лучшие продукты, готовишь один или с женой, приходят гости, у тебя настроение хорошее, ты настроен на отдачу. Настоящий хозяин думает о других, а не сконцентрирован о себе. Вожак, лидер – это тот, который думает о других больше, чем о себе. Открой свое сердце и думай, как улучшить жизнь других. Можно отдать энергию любви, тепла, знаний.
Настоящее счастье, когда человек больше думает о других. Начни думать о других и сразу настроение улучшится. Любовь -это отдача. В современном обществе любовью называют получение. «Я тебя люблю», - значит «я от тебя получаю», получаю энергию. Настоящая любовь – это отдача. Сервис –это отдача. Чем больше любви, тем лучше сервис. В этом измеряется духовность, чем больше ты можешь отдать любви другим людям. Настоящие бизнесмены –это очень духовные люди.
Словами мы каждый день убиваем себя, совершаем самоубийство. Надо не к свободе стремиться, а к любви. Лежать на диване и это «свобода», никому не отдавать.
Занимаясь любимым делом ты будешь наполняться и духовно и физически. Если работа не любимая, духовную энергию назад ты не получаешь, ты ее отдаешь, но назад не получаешь. С одной стороны есть потребность, как можно больше отдать, столько, сколько тебе хочется, но ты назад не получаешь и поэтому страдаешь, что душа атрофируется.. Это и есть духовная смерть. А кому отдавать и куда отдавать?
У детей тело растет, а душа практически не растет, их любят, их кормят, а они ничего не отдают, а потом когда перестают физически расти в 21 год, надо начинать духовно расти. Чтобы растит духовно, надо отдавать. К 25 годам душа умирает, а в 75 лет человека хоронят., потому что в 20 лет она начинает расти, но потом перестает расти. Иногда до 30, даже до 40, это еще не смерть, это еще кома. Душа может расти, если ты отдаешь. Обязан найти такую работу, такое дело, такого человека, чтобы назад получать. Отдаешь энергию, а назад не получаешь.
Лао-цзы говорил: «До просветления носил дрова и воду и после просветления носил дрова и воду». Все, чтобы он ни делал –это любовь. То есть, выбрать и развивать любовь и свою душу и тогда не важно, чем заниматься, но это очень высокий уровень.

Что такое «эго» и насколько эго блокирует вчерашние убеждения?
Эго –это желания.
Это желание иметь то, чего у нас нет. Это прекрасно. Это единственное отличие человека от животного. Благодаря тому, что растут наши желания, у нас растет желание, мотивация действовать. Развитие желаний делится на несколько этапов.
1 этап – когда постоянно думаешь только о себе.
Все дети –эгоисты.
Мне нравится, что дети эгоисты. У большинства людей, когда растут желания ради себя, они должны закончиться расти в 20- 25 лет.
У роста желаний есть 2 стадии: одна материальная, другая духовная.
Если человек правильно развивается, у него быстро растут желания .

.
Рост желаний на 1 этапе - это называется эгоизмом. Рано или поздно, ты в этом разочаруешься. Ты приходишь к тому, что никак не можешь наполниться. Если настроен на себя, то ты не сможешь стать счастливым, наступает разочарование. Продолжают расти желания, но ты входишь в духовный уровень. Происходит трансформация, это не вопрос хороший или плохой. Если ты правильно растешь, то выйдешь на этот уровень.
Эгоизм, когда растут желания 1-ого уровня, а любовь, когда продолжают расти желания,
но только хочется отдавать.
Про убеждения.
Самое сложное в духовном развитии –очень- очень быстрая смена состояний. Если хочешь расти, надо меняться, а меняться - эта смена убеждений, когда ты сам приходишь, начинаешь учиться новому и у тебя меняются убеждения.
Это сложно, когда человек привыкает ко всему: к магазину, к квартире и прежде всего он привыкает к своим убеждениям. Человек привык так думать вчера и ему сложно поменять магазин, но еще сложней менять свои убеждения, начать по-другому думать. Вообще люди практически не учатся, потому что учеба –это смена убеждений по собственному желанию, когда ты сам идешь и учишься чему-то новому по собственному своему желанию и у тебя меняются убеждения.
Детей насильно приводят в школу, а потом став взрослыми, они не меняют своих убеждений. А у взрослых уровень здравомыслия все выше и выше предыдущих, и мы за них держимся. У каждого убеждения есть место в твоей голове и в твоей душе.
Не может что-то новое появиться в твоей голове, если там есть старое убеждение. Старое должно умереть. Мы боимся физической смерти, но еще сильней мы боимся расстаться со старыми взглядами и держимся за эти взгляды и это приносит нам какой-то комфорт, но это не дает нам роста, а, если душа не растет, человек не может быть счастливым. Чтобы душа росла, надо менять убеждения.
Мы в таком обществе растем, когда программируются неправильные убеждения и нам нужно их менять. Это очень сложный и болезненный процесс.
Не надо думать про Эго. Это неправильно. Эго- это придумали самые большие эгоисты.
Если желания растут, значит, ты меняешься..
В физическом мире нас окружают люди, которые не заинтересованы в нашем росте , в нашем счастье. Если душа не растет, невозможно быть счастливым. Рост- это смена убеждений. И ты становишься чуть-чуть другой. Меняются убеждения и ты становишься совсем другой. А им не хочется, чтобы ты становилась другой, потому что они любят себя, а не тебя.
Какой процент дается вопреки твоим усилиям?
100% -это заработано. Бывает период, когда ничего не получается и он нужен для того, чтобы ты окреп, так Бог устраивает.
Иногда делаешь то же самое, а ветер дует в твою сторону и у тебя получается больше, потому что ветер в твою сторону. А иногда делаешь больше, но все против тебя. Всегда есть ситуация, когда по ветру и когда против ветра.
Например, по 10-балльной шкале, у тебя уровень 5 и включается такой период, когда ты по ветру и твои 5 превращаются в 8. У тебя все получается, ты как мастер, хотя ты всего лишь 5, и ветер тебе помогает, как будто у тебя 8 или 9 и все к тебе притягиваются и все у тебя покупают, потому что тебе Бог помогает. А потом меняется ситуация, ты остаешься на уровне 5, но выглядит все, как будто ты на уровне 2. все то же самое умеешь, но разница это 2 и 8, огромная разница. Но закономерно –это 2 и 8. ты в диапазоне между 2 и 8. Если ты 5, то плюс 3 сюда и минус 3 сюда, всегда ситуация по ветру и против ветра.
Надо знать этот закон. Закономерно, что ты можешь быть только в этом диапазоне.
Ты не можешь быть в диапазоне 3 и 9, потому что ты 5. Если ты вырастешь, будешь работать над собой и заслужишь и сам станешь не уровнем 5, а уровнем 6, вырастешь, как личность, как профессионал, то опять будет, когда против ветра и по ветру.
Когда по ветру, 6 плюс 3 будет 9, а когда против ветра будет 6-3 =3, то есть диапазон от 3 до 9. Вырастешь на уровень 7, закономерным будет твой диапазон 4 -10.
Мы не знаем закона диапазона. Чувствуем себя такими же, как и сегодня, но вчера у нас все получалось, а сегодня у нас ничего не получается. Потому что есть диапазон. Потому что какие-то энергетические силы включаются за нас и против нас. И нам кажется, что это везение. Плюс 3 везет, минус 3 не везет. Это у каждого человека есть.
Когда тебя туда и себя бросает, есть единицы, которые работают над собой, чтобы сам уровень вырос с 5 до 6, с 6 до 7, с 7 до 8, с 8 до 9 и тогда будет все равно плюс 3 и минус 3.
Мне один шахматист рассказал этот закон. У Каспарова, например, самый высокий рейтинг 2700. А у международного мастера 2400. И любой мастер может сыграть на уровне 2100 и на уровне 2700.
Если не очень хорошо себя чувствуешь, но ты не можешь сыграть на уровне 1900, можешь сыграть только на уровне минус 300. Если 2400, то не можешь сыграть на уровне 2800, даже если у тебя все будет получаться, потому что есть закон диапазона.
Это не вопрос случайностей, это такой закон.
Если хочешь быстро развиваться, надо действовать так: получил знания и применил. На каждом уроке я даю советы, как мыслить мировозренчески. Записывать эти мысли, а на следующий день спросить: « я мыслил так, как записал в конспекте, я применяю знания или я теоретик? « Практик без теории стоит на месте. И теория без практики стоит на месте.
Самое главное –это развивать смелость. Смелость –это следствие силы. Человек робкий чувствует себя слабым.
Знания должны придавать смелости. Если каждый человек становится сильным без знаний, он может разрушать мир. Сочетание мудрости и силы, это дает возможность действовать. А действия меняют жизнь!

descriptionУрок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?" Emptyзаметки на полях

more_horiz
12-03-2012 Что является главной задачей развивающегося бизнеса

Занятие доли рынка нужна только для того чтобы быть первым, занять самое лакомое место. Но чтобы потребитель продолжал пользоваться именно твоими услугами, нужно чтобы происходило улучшение.
Люди привыкают пользоваться чем-то одним, ходить в одно и тоже место им так комфортно.
Сложность в том чтобы сделать быстро и КАЧЕСТВЕННО. Если будет не качественно, то клиент попробует и уйдет.
Типы предпринимателя: Ищут ниши, Делают то что любят, не ищут нишу а просто работают в том бизнесе в котором ему получилось попасть.

Спрос создают люди кто первые работают в этой нише. Потом за ними начинают все копировать. Новые ниши это новые желания, которых раньше не было. Появляется инициативный предприниматель и он начинает это развивать, даже при спросе 0.0001%.

Доля рынка это следствие, большая доля это признак хорошей работы. Компания которая инноватор, хорошо работает она притягивает больше клиентов. Кто лучше служит клиентам (внешним - покупателям и внутренним своей комманде), тот и завоевывает долю рынка.

Настоящие менеджеры фокусируются на людях, а не на доле рынка.

На первых уровнях важно кол-во клиентов, но не прибыль.

!!!! В менеджменте 21 века самое важное это скорость и решительность !!!!!

descriptionУрок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?" EmptyRe: Урок 12.03.2012 "Что является главной задачей развивающегося бизнеса?"

more_horiz
Что значит быть первым? рынок - это где? быть или не быть?

Маркетинговый постулат: настоящий рынок находится в голове потребителя, а остальное - лишь следствие.

Приведу несколько изречений для размышления

Эл Райс и Джек Траут, "22 непреложных закона маркетинга":

Важнее быть первым, чем просто лучшим. Если у вас маленькая компания, то порой просто невозможно конкурировать с лидером рынка ни по цене, ни по качеству.
Выходом может стать создание товара, который до вас никто не выпускал.

Дэвид Пиплз, "Продажи снизу вверх":
Если нет серьезных отличий между вашим продуктом либо услугой и их аналогами у вашего конкурента, тем больше должно быть отличие в том, как вы ведете дела с людьми.

Сет Годин, маркетинговый гуру:

Люди совершают поступки, исходя из одной из трех эмоций: страха, надежды, любви… Самый простой способ построить бренд - продавать страх. Хотя, наилучший путь - исполнять надежды, при этом стремясь к любви.

Зино Давидофф, швейцарский промышленник и предприниматель:
Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов.

Вывод:
Быть первым на рынке это амбициозная задача!
Быть первым это большой и обязательно многолетний труд.
Готов ли новоиспечённый предприниматель к этому долгому пути?
Хватит ли вдохновения, сил, желания, знаний и навыков? сможет ли обеспечить быстро растущий бизнес финансовыми ресурсами?

Совет Алекса:
Лидерство на рынке не самоцель, концентрация на растущей доле рынка опасна для начинающих.
В развивающемся бизнесе правильнее концентрировать своё внимание на создании системы и скорости улучшений.
В первое время это увеличение количества клиентов.
Важно создать систему улучшений (по 20 показателям) бизнеса. Бизнес это система, которой управляет человек (предприниматель, инструменты менеджера).
Главное системы - скорость принятия решений в изменяющихся обстоятельствах.
Рост доли рынка - следствие работы над улучшением системы бизнеса. Следовательно работая над системой улучшений мы придём к желаемой доли и её увеличении!
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить