Урок: « Как произвести потрясающее первое впечатление?» 23.03 2012
Как произвести первое впечатление (по книге Джона Максвелла «Как завоевать расположение людей»). Правило 30 секунд.
Все должно быть естественно, настроено на внутреннее состояние, а не на внешнее и не обязательно за 30 секунд, главное - желать сделать человеку приятное и замечать хорошее.
Надо постоянно работать над своим внутренним состоянием, приводить в гармоничное состояние и тело и душу, Как конкретно настроиться на встречу, чтобы все произошло хорошо?
Думать о том, чтобы сделать клиенту хорошее, подумать о клиенте, а не о себе. Забыть о себе. Посмотреть на себя глазами клиента. Клиент должен почувствовать от вас энергию. У него может быть состояние на +9, а может быть на +2. Настроение меняется. Если у него +8, надо, чтобы у него было +9, улучшить его настроение. Дать ему дополнительную энергию.
Человек думает только о том, как ему улучшить энергию. Если не заниматься наукой успеха, то редко будет состояние счастья. И вот вы приходите к клиенту, а у него максимум +5, и если сделаете +8, то он точно купит. Настроение – это энергия. Поднять настроение – это дать ему энергию. Есть такое состояние давать энергию, а для этого самому быть счастливым.
Если вы ухудшите его состояние, то он у вас ничего не купит. Надо быть все время на уровне + 10, самим так работать и окружать себя людьми, мы же социальные существа, сами мы не можем чувствовать на +10. Ты заходишь и сияешь и моментально пошла энергия, он открывает уши, хочет слушать, потому что он получает от тебя энергию, появляется доверие. Раз повышаешь энергетический тонус, значит, ему хочется купить то, что ты ему предлагаешь.
Если все искусственно, неискренняя улыбка, то клиент это чувствует.
Что делать, чтобы было искренне, не испытывать страха, как настроиться, чтобы дать ему энергию?
Если клиент опытный, не значит, что он счастливый, ему энергетически не хватает энергии. Ему гораздо важнее энергия, которая от тебя исходит, чем твои знания. Конечно, важно, что ты говоришь, но это второе.
В любой продаже есть статистика. Что- то продаешь и покупает 1 из 10, или 1 из 50, или 1 из 100 человек. У каждого продавца есть своя статистика и для каждого товара тоже своя статистика.
Если есть энергия, то все естественно происходит, все, что ты предлагаешь.
Комплимент- эта фраза, которая дает энергию. «А ты знаешь, у тебя нет мышки, а ты руками работаешь.» «У тебя такая красивая рубашка, красивый галстук»,- ты захочешь это сказать. Это фраза на отдачу. Нужно «быть», а не казаться. Намного прибыльнее «быть», а не казаться.
2-я часть – это профессионализм, если ты не уверена в качестве, то не сможешь продать. Если не уверена в качестве, а совести нет, то можешь продать. Совесть – это духовность, а духовность –эта сила.
Бизнес- это когда ты делишься чем-то хорошим с другими людьми.
Одни люди верят в то, что они делают, другие не верят. Надо поверить и продавать то, во что ты веришь. Если есть совесть, то потенциал в 100 раз больше, направить все в правильное русло, нащупать то, во что ты веришь. Тогда будет настоящий бизнес.
Если совесть есть, но не умеет продавать, не знает, как говорить, много ошибок делает, он о себе неправильно думает, закомплексован, голова забита «тараканами». У многих нет страсти, потому что «тараканов» очень много. Страсть -это энергия, свобода, любовь, сила! Нужна совесть и страсть, любимое дело. Тогда со временем в любимом деле станешь профи.
Как насчет любви к людям?
Думать о нем, и я такой была и я хочу его спасти.
Суперпродавец –это миссионер, который спасает людей.
Например, мышку продает, хочет, чтобы ему было удобней, помочь человеку, «я год назад тоже был без мышки и это было так неудобно, возьми, попробуй.» «Я был бедный и несчастный, а теперь не бедный и счастлив.» Ты смотришь на него, как на «больного», как на человека, которому можешь помочь, если он захочет. И с достоинством ты ему предлагаешь, можешь ему помочь, можешь предложить, только тогда ты ему сможешь продать.
Шаг.Шаг. Шаг.
Ты делаешь шаг - предлагаешь. Предлагаешь, но с достоинством, что это есть, что это спасло тебя. Это может спасти и его, безо всяких манипуляций. Говоришь, что это спасло тебя и это может спасти и его, если он захочет. Говоришь, может быть, ты к этому еще не готов, может это тебе и не нужно.
Ты просто четко делаешь презентацию. У тебя это есть, ты ничего не продаешь, нельзя сразу продавать, надо презентацию делать.
Просто рассказать о существовании, чтобы ему захотелось тоже.
И вот, когда ты в нем возбудила желание и ему захотелось тоже, затем дать попробовать. Здесь 2 этапа должен пройти клиент, сначала теоретически ему должно захотеться - это твоя презентация, потом ему должно практически захотеться. Для этого дать ему попробовать тот продукт, который есть у тебя.
Ты ему должна предложить: »Хочешь попробовать?» Он должен попросить тебя дать ему попробовать, то есть должен захотеть теоретически и практически, а дальше оформлять сделку, но это уже постпродажа. Это уже техника.
Нужно, как в щахматы играть, ход-ход, перепрыгнуть нельзя. Надо пройти все этапы, ты уже позвонила, он согласен. Надо соблюдать динамику, нельзя перепрыгивать. Надо понимать, какая следующая задача. Спросить: « Можно я покажу вам презентацию?»
Чтобы чувствовать этапы, надо представить себя. Затем начинаешь презентацию.
2 цели: сначала теоретически, а затем практически.
Первая цель в продажах, чтобы захотел услышать презентацию. Надо сделать так, чтобы он захотел услышать презентацию. После того, как захотел, надо включить страсть, здесь начинается шоу. Ты рассказываешь, у тебя глаза горят, а человек должен захотеть попробовать.
Надо становиться более энергичным, более привлекающим, чтобы произвести впечатление. Без страсти нельзя отдавать. Стать таким человеком, чтобы после смерти о вас вспоминали, это и называется «цель больше жизни».
Качество «Искренность»
Когда тебе плохо, нельзя быть искренним, грубить, обидеть. А если хочу помочь, порадовать, обнять, погладить, тогда надо быть искренним.
Как научиться обращаться с деньгами?
Это очень сложный вопрос.
В России религия долгое время вбивала в голову неправильное отношение к деньгам. Не должно быть особенного отношения к деньгам, как к свету, воде. Деньги- это одна из самых мощных энергий в мире.
В России еще и социализм внес свое отрицательное отношение к деньгам. Как с огнем или с водой не умеют обращаться. Деньги –это только форма энергии. Подсознание вылечить еще трудней, чем тело.
В подсознании глубоко лежат установки с детства. Сначала мысль попадает в сознание, потом, когда долго эта мысль повторяется, она и проталкивается в подсознание. После множества повторений мысль попадает в подсознание.
Человеком контролирует подсознание, в которое попадают всякие заблуждения, поэтому человек бедный, больной и несчастный всю жизнь. И в результате того, что находится в подсознании, человек эту мысль должен реализовать. Есть 100 убеждений и из них 80% ложных, а 20% истинных, а когда работаешь над собой, то постепенно, уже в результате по принципу повторений, в подсознании уже 20% ложных и 80% истинных. Контролирует человека подсознание, а не сознание. Когда тренер тысячу раз постепенно повторяет 2-3 месяца, 6 месяцев или год, то он лечит подсознание и в нем меньше становится «тараканов». Разум понимает, что надо быть здоровым, а в реальной жизни не получается. Мне, например, говорят; »Ты мне это уже говорил, я это знаю», - но это в твоем сознании, а не в подсознании. Ты хочешь, быть успешным, быть профессионалом или просто послушать про успех? Если каждый день не тренируется, не изучает науку успеха, не получает прикладные знания, если 2-3 часа не читает, не слушает, то у него не будет подсознание выздоравливать и он все равно будет делать то же, что вчера. Все алкоголики знают, что это плохо, но они знают сознанием, все у кого нет денег, знают сознанием, но ничего не могут с этим поделать, но это мысли, а все контролирует подсознание.
Как поменять плохое настроение на хорошее?
Любая ситуация не нейтральная, она положительная, но не нейтральная и все контролирует Бог. Бог –это суперменеджер и происходит только то, что Он хочет. Но это может тебе не нравится и это не имеет ничего общего с правильностью, потому что мы не подчиняемся начальнику –Богу.
Нам кажется, что ситуация либо хорошая или плохая, но все ситуации нейтральные. Просветленный человек знает, что все 100% ситуаций –хорошие, потому что он реально почувствовал Бога- Отца, он расслабляется и ему всегда хорошо. Может, получилось не так, как хотелось, но это хорошо. Поражение – это всего лишь обратная связь, достоин ты или недостоин.
Любая ситуация –это просто обратная связь.
Надо, чтобы в течении 2-3 месяцев идти на повышение. У типичного человека все время душевные травмы, но чтобы быть успешным, надо все время тренироваться, расслабляться. Травмы к поражению не имеют отношения, надо радоваться, потому что должна быть огромная цель. Поражение-это всего лишь материал для анализа. А что завтра делать? Если нет цели, то у него каждый день моральные травмы.
Важно определиться с целью, чтобы цель возбуждала. Определился с целью и в сторону отложил, а все остальное время –действие, ответ на вопрос :Что нужно делать, чтобы заработать миллион (или другая цель)?
Прямо записать: «Что сегодня нужно делать, чтобы получить миллион?
Цель –это всегда получить. Это получить статус, признание и т.д. Это на
1-м этапе. Дальше цели отдачи. Сложно понять, что делать в течение года, а что сейчас- простые вещи, пишешь утром, что я сегодня должен отдать. Делать –это отдать. Цель - хочешь получить, надо отдать, список дел, что ты будешь отдавать сегодня. Бизнесмены –это такие люди, которые любят больше других получать. Но чем больше ты хочешь получить, тем больше надо отдать. Отдача –это антиприрода. Природа бизнесмена- это получить.
Брать и не отдавать –это коммунизм, это страшная вещь.