Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса Яновского
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса ЯновскогоВход

descriptionУрок 02.04.2012 "Закон Качества" EmptyУрок 02.04.2012 "Закон Качества"

more_horiz
Друзья, пишем конспекты занятия, делимся тем, что нас больше всего вдохновило и обсуждаем урок!

descriptionУрок 02.04.2012 "Закон Качества" EmptyRe: Урок 02.04.2012 "Закон Качества"

more_horiz
Конспект
2 апреля 2012 г. Закон качества.

Есть понятие качества. Качество – это самые лучшие свойства продукта, которые можно предоставить. Качество товара или услуги улучшается постепенно. Невозможно удовлетворить всех покупателей. Конкурировать по качеству нужно только с собой, то есть сегодня быть лучше, чем вчера. Таким образом компания со временем разгоняется и всё более совершенствуется, прилагая усилия на более качественную работу. Продажи – это обратная связь. Люди за качество голосуют своими деньгами. Очень важно донести информацию о товаре до как можно большего количества людей.
Как добиться снижения цены? Низкая цена не всегда требуется. Вообще цена – это психологическое понятие. Правильную цену можно только нащупать. Цена не всегда привязана к себестоимости. Нужен баланс между качеством и ценой, поэтому к качеству стремиться нужно не всегда. Бизнес можно сравнить со спортом. Это поединок с соперником без агрессии. Желание победить с разгромным счётом, «порвать». Разгромный счёт в Бизнесе – это максимально возможная прибыль. Добиваются те, кто подходят к бизнесу как к тонкому искусству.
Как научиться грамотно рисковать? Предприниматель, вкладывая деньги в маркетинг, в людей, товар, всегда рискует, любая инвестиция – это риск. Чем более опытный предприниматель, тем меньше у него иллюзий, тем более грамотно оценивает риски. С возрастом и опытом человек всё меньше склонен к риску. Но это может тормозить развитие бизнеса, а рисковать всё равно надо. Поэтому вместе с опытом предпринимателю необходимо работать над внутренней силой. Благодаря внутренней силе, запалу, энергии предприниматель идёт на риск для получения максимальной прибыли.
Как начинается Бизнес? Человек начинает Бизнес, отталкиваясь от себя, от того, что может делать для людей и отдать им. Он не всегда руководствуется желаниями людей (они хотят хлеба и зрелищ), а тем, что может делать хорошо и любит это делать для людей. Чем лучше, глубже и большее количество людей удовлетворяет, тем больше денег ему отдают.
Когда покупатель покупает товар, он ещё одновременно покупает отношения с продавцом, платит за положительные эмоции от самого товара, от продавца, обстановки, процесса. Покупатель идёт туда, где получает хорошее настроение. Поэтому очень важно Что продавать и Как продавать. Сейчас конкуренция происходит на уровне «как продаётся». Это зависит от Лидера, его умения подобрать команду, правильно расставить людей, организовать процесс.
За всеми покупками стоят удовольствия. Задача научиться доставлять людям удовольствие.
Вместе с повышением качества товара, необходимо поднимать качество того, как продаётся. Нужна страстная реклама, реклама от души, чувство любви к тому, что продаёшь.
Маркетинг необходим для того, чтобы люди узнали и захотели купить, инвестировать в своё удовольствие. Люди боятся отдавать деньги, боятся рисковать. Тот, кто лучше и быстрее снимает страх риска, больше продаёт. Над этим надо постоянно думать.
Качество Лаконичный. Лаконичность – это краткость, простота и концентрация одновременно. Отбросить лишнее, не тратить зря. Говорить только важное и делать это кратко. Над лаконичностью надо работать. Слова – это тоже инвестиция. Люди хотят слышать суть, в ней энергия. Лаконичным может быть только умный человек. Лаконичность, когда знаешь, что нужно делать для повышения качества каждую секунду и делаешь это.
Открытый человек без мудрости, наивен. Его открытостью могут воспользоваться в своих интересах другие. Мудрый человек должен быть и открытым и закрытым одновременно.
Кто такой отличный менеджер? Отличный менеджер работает и за деньги и за идею. Отличный менеджер сильно отличается от хорошего. Хороший набирает себе в команду хороших и плохих специалистов, набрать отличных специалистов он не может, боится конкуренции, не сможет с ними работать. Отличный менеджер привлекает только отличных специалистов. Он открыт и доброжелателен.
Как набрать отличных специалистов и менеджеров? Для начинающих компаний это сложно. Здесь надо их выращивать из тех, кто есть.

descriptionУрок 02.04.2012 "Закон Качества" EmptyRe: Урок 02.04.2012 "Закон Качества"

more_horiz
Урок «Закон качества« 2.04.2012
Живешь по принципу: сегодня лучше, чем вчера. Конкурировать только с собой. Всех настраивать, вести за собой.Просто говорить, что лучшее качество, самое хорошее -это болтовня. Это постепенный процесс.

Не концентрироваться на том, что от тебя не зависит. Очень важно слушать покупателей. Обратная связь. План продаж –это обратная связь с клиентом. Деньги не врут. Стремление продать больше это качество и донести до большего количества людей, что есть такая услуга. Как при высоком качестве снижать цену? Не всегда надо снижать цену. Это очень психологическая вещь. Науки нет, есть искусство ощутить, сколько рынок может понимать цену, можно только нащупать.
Если ты владеешь тем, что через дорогу купить нельзя, то не надо снижать цену. Например, Феррари – это ручная работа, а Форд не ручная. Соответственно и расходы разные. Бывает, что высокое качество и снижается цена. Нужно стремиться к балансу между ценой и качеством. Бизнес –не благотворительность, а вид спорта.
Разгромный счет –это максимальная прибыль. Кроме спорта –это тонкое искусство. Есть страстное желание победить. Цель- победить с разгромным счетом, то есть получить максимальную прибыль.
Иногда приходится, чтобы завоевать рынок, увеличивать расходы, но это риск, любая инвестиция в бизнесе –это риск. Можно не получить прибыль.
Чем человек опытнее, тем у него меньше иллюзий. Вместе с опытом надо работать над внутренней силой. Если и опытный и сильный, то больше будешь просчитывать вероятность успеха.

Как правильно определить потребность покупателя, что ему нужно?
До открытия бизнеса надо открыть какую-то нишу. Ты отталкиваешься от того, что ты любишь больше всего делать и отдавать. Что любишь для себя, но никак с другими не связано. Есть то, что он любит, но это связано с другими людьми. А платят они за удовлетворение своих желаний.
Любая покупка –это желание. Любая продажа- это удовлетворение желаний. Тем лучше и глубже ты удовлетворяешь желание клиента и будет как можно большее количество клиентов, тем больше у тебя будет денег. Ты еще покупаешь отношения с этим человеком. Идет борьба за то, как продать. И кто это продает, а это люди. А как это всегда кто. Мы идем покупать туда, где можем поднять себе настроение.
Сможет ли хозяин подобрать приятных, интересных, энергичных людей, у которых положительная энергия фонтанирует. Есть 3 категории людей: положительные, отрицательные и «ни рыба, ни мясо». Большинство людей «ни рыба, ни мясо», скучные, неинтересные, не заряжают. Люди всегда чувствуют, как это продается, с душой или без души?
Надо понимать, что клиент, кроме товара покупает еще и эмоции.
За товаром и услугой идет пища, положительная энергия. Будьте источником энергии для людей! Люди ждут, кому заплатить деньги за удовольствие. Людям нужны не деньги, а удовольствие. Научиться доставлять людям удовольствие. За деньгами стоит удовольствие.
Люди за миллион хотят получать больше удовольствия.

Правильно сказать, что качество –это продолжительность эмоций, на которое рассчитывает покупатель ?
Ты конкурируешь со всеми товарами и услугами. У тебя он больше приобретет. Понимаешь, что стоит дорого, но будешь долго пользоваться.
Знаешь, что дорогие часы, но долго будешь пользоваться. И выиграешь в конкурентной борьбе за удовольствие.
Бизнес – это инновации и маркетинг. Постоянно улучшаешь то, что ты производишь. Маркетинг –это постоянно доносишь до людей, что это есть, доносишь со страстью, что есть товар или услуга, в которую ты веришь. Тебе нравится, что ты производишь, сам этим пользуешься. Честно. Реклама может быть очень страстной. Если искусственно, то люди разочаруются. Страстно рассказываешь о том, что есть. Ты просто рассказываешь о том, что есть и что человек может получить, обменяв свои деньги на удовольствие –это маркетинг. Он должен знать, какие удовольствия продаются.
Можем ли мы говорим, что улучшая качество мы должны улучшать атмосферу?
Мы должны улучшать также качество продажи, качество того, как мы рассказываем, что человек может купить. Маркетинг -это рассказ и обещание. Если вы обменяете деньги на этот товар, то вы получите вот такое удовольствие. Есть хорошее качество товара, но плохой маркетинг и наоборот. Лучше товар качественный, а маркетинг можно улучшать.
Маркетинг – это форма и содержание. Клиенту нужно и внутреннее и внешнее. Маркетинг –это обещание, что вы получите, когда поменяете свои деньги на вот этот товар, на внутреннее и внешнее. Товар –это не только содержание, но и маркетинг. Если маркетинг и продажа сильнее, чем производство, то это обман и человек потом разочаровывается. Человек так устроен, что ему нужно и содержание и форма.

Удовольствие проходит быстрее, чем разочарование. Маркетинг –это 20%, а сделать то, что обещано – это 80%. Без хорошего маркетинга люди не будут знать, что это есть. А это задача маркетинга. Сделать так, чтобы человек захотел. Когда ты покупаешь, ты инвестируешь в надежде получить удовольствие. Многие не покупают, потому что боятся рисковать. Чем больше сумма, тем более не хочет оказаться в минусе.
Как снять с потенциального клиента этот риск?
Пообещать ему, что «ты можешь это купить и получить огромное удовольствие и пользу, а стоит столько-то и риска ноль. Попробуй!»
Вот так нужно продавать.

Человек рискует и временем, потому что за это время он мог бы купить или делать что-то другое.
Качество: лаконичный
Это краткость, простота, попытка сфокусироваться, чтобы как можно меньше было лишнего. Лаконичность имеет огромную силу, это свойство, которое позволяет кампании не тратить лишней копейки, а человеку не произносить лишних слов и говорить кратко.
Если пустить себя на самотек, человек будет болтуном, а над лаконичностью надо работать и лаконичность ценится. Чтобы достичь чего-нибудь серьезного в жизни, нужна конкретика, краткость, точность, четкость, концентрация, Нужна дискриминация, то есть умение выбрать из тысячи дел одно, два, три, а из 7 млрд человек одного, двух-четырех, а для этого надо быть лаконичным не только в словах, но и в выборе быть точным, потому что всего 24 часа. Время дается для всех одинаково, но один становится миллионером, а другой только мечтает о том, как заработать миллион, потому что он не правильно выбирает, куда инвестировать свое время, не только правильные слова говорит, но делает выбор.
Слова –это инвестиции, с помощью которых идет поток энергии.
Умный человек будет лаконичным. Ум –это, когда ты не делаешь и не говоришь ничего лишнего. Деньги голосуют за энергию. Каждую секунду ты понимаешь, что надо делать для того, чтобы повысить качество твоего товара или услуги и сделать их более привлекательными. Ты знаешь, что сейчас главное надо делать.

Где находится грань между открытостью и наивностью?
Открытость без мудрости –это всегда наивность. Умный - это просто количество знаний. А мудрый –это количество знаний, которые человек реально применяет в своей жизни, он узнает и применяет знания. Чем более мудрый, тем менее наивный. Мудрый одновременно и открытый, и закрытый.
Открытый –альтруист, а закрытый -эгоист. Эгоисты будут всегда пользоваться альтруистами. А человек мудрый умеет перестраиваться в зависимости от ситуации, он очень гибкий. Но есть миллионы эгоистов, которые хотят взять много, а отдать как можно меньше или вообще не отдать. Поэтому нужно владеть духовной самообороной. Если человек слабый, он будет все время в напряжении, он открыться не сможет. Надо учиться быть одновременно открытым и закрытым.
Без развития закрытости ты будешь наивным и миллионы людей будут пользоваться этим, чтобы обмануть и забрать деньги, энергию, настроение.
Закрытость –это духовность, внутренняя сила. Ты становишься способным быстро реагировать на ту или иную ситуацию. Любое действие –это открытость.
Каждый человек наивный в той или иной степени. Чем человек становится более опытным, тем менее наивным, но важно с опытом остаться живым, страстным, любящим, деятельным. Но человек с опытом теряет силу и страсть. Надо все время работать над мудростью, мудрость дает тебе меньшую наивность. Если человек не будет становиться сильным, мудрым, то будет страдать. Не наивный и мудрый человек знает, где находится и кто его окружает, но, если он к тому же и сильный, то это его не останавливает любить и реализовываться в жизни. Сила и мудрость одновременно –это цель, т.е. остаться таким счастливым, как ребенок, но не наивным.

Вопрос командообразования в бизнесе. Отличный менеджер должен работать за идею или за деньги? Где взять таких людей, которые готовы работать и за идею и за деньги?
Отличный менеджер работает и за идею, и за деньги. Но это еще не значит, что он отличный менеджер. Правильно говорят те, которые говорят о результате. В бизнесе самое главное- это победа. Чем отличный менеджер отличается от хорошего менеджера?
Хорошист недостаточно уверен в себе, чтобы брать в себе в команду лучше себя. У него подсознательный страх, что его подсидят. А троечник разрушит бизнес, хороший менеджер –это убийца бизнеса. Отличный менеджер –здоровый человек, работает за деньги. Это вопрос уважения, что его уровень руководителя зарабатывает столько то -это самоуважение. Его цель взять в команду отличников. У него из 10 будет 2 хорошиста, а 8 –отличных. У хорошего –все 8 троечников. Его подсознание саботирует его успех, он будет все время принимать неправильное решение. У него нет внутренней силы, чтобы взять лучших людей. Его эго не позволяет взять отличников.
Где взять отличных менеджеров маленькой кампании?
Во-первых, есть бюджет. В маленькой кампании нет ни опыта, ни денег, ни престижа, она может разориться. Сложность в том, чтобы постоянно улучшать качество управления. Крупные кампании все когда-то были маленькими кампаниями. Надо постепенно к этому идти и повышать качество управления. Сначала ты специалист, сам с клиентами общаешься, потом переходишь в играющего тренера, иногда сам с клиентами, иногда с рабочими общаешься, затем берешь людей и ставишь им задачи, потом забираешь эти задачи, шаг вперед, шаг назад. Затем просто тренер, когда ты перестаешь что-либо делать сам. Затем кого-то из лучших специалистов назначаешь, чтобы он был играющим тренером. Руководишь, значит ставишь задачи, контролируешь, обучаешь, выращиваешь человека быть менеджером, если научился сам.
В кампаниях 1-ого, 2-ого и 3-ого уровня надо самим обучать лучших менеджеров. Есть 4 уровня.
Предприниматель –специалист, простой рабочий (1-й уровень), предприниматель- предприниматель (2-й уровень)занимается развитием кампании, предприниматель –менеджер (3-й уровень) собственник своего бизнеса и управляет другими людьми, менеджерами.
Отличного менеджера можно только вырастить, но сначала должен сам стать отличным управляющим менеджером и постепенно растить менеджеров.
А предприниматель –хозяин (4-й уровень), у которого есть свой бизнес и он просто получает дивиденды, а сам ничего не делает.
Менеджер должен подбирать звезд, обучать их, вдохновлять, координировать, ставить задачи и контролировать. Если этого нет, то это отдел кадров. Нет обучения, нет подбора кадров, нет вдохновения.

Как найти свое предназначение?
Это очень хорошая цель. Не форсировать события, не спешить. Нужно набраться терпения и делать свое дело, пока нет другого дела. Одновременно заниматься поиском. Обычные люди работают и отдыхают. Поиск своего предназначения - что-то делать для других людей.
Но у всех абсолютно –это делать для других людей. Читать, искать. Есть основные направления, это наука, искусство, спорт и политика. Специалист высочайшего класса. Хирург или программист высочайшего класса. Желание стать либо управляющими, либо предпринимателями. Остался бизнес.
В бизнесе есть тоже 3 варианта. Дальше определиться, кто ты: специалист, менеджер или предприниматель. Найти, в каком деле специалист. Бог легко дает человеку понимание, в чем он специалист. Просто нужно трудиться, ставить цель стать лучшим в мире. Завтра лучше, чем вчера. Если менеджер- это целая наука управления. Есть предприниматели, которые не любят управлять, не любят менеджмент. Сам менеджмент – это большое творчество. Много времени я посвящаю этой теме.
3-й вариант - это предприниматель.
В бизнесе тебе что ближе, менеджмент, предприниматель или специалист? Предприниматель- это новатор, придумал, завоевал территорию и ему неинтересно руководить, заниматься рутинной ежедневной работой. Он любит завоевывать новые территории, заниматься развитием бизнеса. Есть еще самое сложное –это инвестор.
Есть люди менеджеры, которые любят выстраивать систему, они мыслят категориями систематизировать то, что уже есть. Суперменеджеры на 70% занимаются системой, а на 30% инновациями. Обычный менеджер занимается только системой.
Если не открыл собственный бизнес, значит нет силы. Желание возникает от силы. Когда появляется сила, то появляется и тема. Школа бизнеса дает внутреннюю силу и понимание. Важны и сила, и тема.

В интернет-магазине личность отсутствует?
Личность присутствует, так как личность создает интернет магазин, создает дизайн, название, удобство. Все равно присутствует сервиз. Есть реклама. Маркетинг предполагает, кто потенциальный клиент, кому ты будешь рассказывать. Супермаркетинг –это когда ты предложил человеку и он говорит: вот оно! И это придумывают люди.

descriptionУрок 02.04.2012 "Закон Качества" EmptyБлагодарность!

more_horiz
Grigori пишет:
Конспект
2 апреля 2012 г. Закон качества.
С
Есть понятие качества. Качество – это самые лучшие свойства продукта, которые можно предоставить. Качество товара или услуги улучшается постепенно. Невозможно удовлетворить всех покупателей. Конкурировать по качеству нужно только с собой, то есть сегодня быть лучше, чем вчера. Таким образом компания со временем разгоняется и всё более совершенствуется, прилагая усилия на более качественную работу. Продажи – это обратная связь. Люди за качество голосуют своими деньгами. Очень важно донести информацию о товаре до как можно большего количества людей.
Как добиться снижения цены? Низкая цена не всегда требуется. Вообще цена – это психологическое понятие. Правильную цену можно только нащупать. Цена не всегда привязана к себестоимости. Нужен баланс между качеством и ценой, поэтому к качеству стремиться нужно не всегда. Бизнес можно сравнить со спортом. Это поединок с соперником без агрессии. Желание победить с разгромным счётом, «порвать». Разгромный счёт в Бизнесе – это максимально возможная прибыль. Добиваются те, кто подходят к бизнесу как к тонкому искусству.
Как научиться грамотно рисковать? Предприниматель, вкладывая деньги в маркетинг, в людей, товар, всегда рискует, любая инвестиция – это риск. Чем более опытный предприниматель, тем меньше у него иллюзий, тем более грамотно оценивает риски. С возрастом и опытом человек всё меньше склонен к риску. Но это может тормозить развитие бизнеса, а рисковать всё равно надо. Поэтому вместе с опытом предпринимателю необходимо работать над внутренней силой. Благодаря внутренней силе, запалу, энергии предприниматель идёт на риск для получения максимальной прибыли.
Как начинается Бизнес? Человек начинает Бизнес, отталкиваясь от себя, от того, что может делать для людей и отдать им. Он не всегда руководствуется желаниями людей (они хотят хлеба и зрелищ), а тем, что может делать хорошо и любит это делать для людей. Чем лучше, глубже и большее количество людей удовлетворяет, тем больше денег ему отдают.
Когда покупатель покупает товар, он ещё одновременно покупает отношения с продавцом, платит за положительные эмоции от самого товара, от продавца, обстановки, процесса. Покупатель идёт туда, где получает хорошее настроение. Поэтому очень важно Что продавать и Как продавать. Сейчас конкуренция происходит на уровне «как продаётся». Это зависит от Лидера, его умения подобрать команду, правильно расставить людей, организовать процесс.
За всеми покупками стоят удовольствия. Задача научиться доставлять людям удовольствие.
Вместе с повышением качества товара, необходимо поднимать качество того, как продаётся. Нужна страстная реклама, реклама от души, чувство любви к тому, что продаёшь.
Маркетинг необходим для того, чтобы люди узнали и захотели купить, инвестировать в своё удовольствие. Люди боятся отдавать деньги, боятся рисковать. Тот, кто лучше и быстрее снимает страх риска, больше продаёт. Над этим надо постоянно думать.
Качество Лаконичный. Лаконичность – это краткость, простота и концентрация одновременно. Отбросить лишнее, не тратить зря. Говорить только важное и делать это кратко. Над лаконичностью надо работать. Слова – это тоже инвестиция. Люди хотят слышать суть, в ней энергия. Лаконичным может быть только умный человек. Лаконичность, когда знаешь, что нужно делать для повышения качества каждую секунду и делаешь это.
Открытый человек без мудрости, наивен. Его открытостью могут воспользоваться в своих интересах другие. Мудрый человек должен быть и открытым и закрытым одновременно.
Кто такой отличный менеджер? Отличный менеджер работает и за деньги и за идею. Отличный менеджер сильно отличается от хорошего. Хороший набирает себе в команду хороших и плохих специалистов, набрать отличных специалистов он не может, боится конкуренции, не сможет с ними работать. Отличный менеджер привлекает только отличных специалистов. Он открыт и доброжелателен.
Как набрать отличных специалистов и менеджеров? Для начинающих компаний это сложно. Здесь надо их выращивать из тех, кто есть.
Спасибо за подробный конспект словно побывала на уроке.

descriptionУрок 02.04.2012 "Закон Качества" EmptyЗакон качества.

more_horiz
Живешь по принципу: «сегодня я лучше, чем вчера!» Но выше себя не прыгнешь, не получиться перешагнуть через ступень. Качество улучшается постепенно. Нужно конкурировать только с собой, призывать команду быть лучше чем вчера. Нужно разогнать машину(компанию) и не концентрироваться на том, что от тебя не зависит.
Важно прислушиваться к покупателям. Смотреть на их реакцию, связь. Клиенты говорят деньгами. Деньги не врут. Что бы продать больше нужно улучшить качество и донести до большего числа людей, маркетинг.
Как при высоком качестве снижать цену? Не всегда надо снижать цену. Это очень психологическая вещь. Науки нет, есть искусство ощутить, сколько рынок платит, можно только нащупать. Если ты владеешь тем, что через дорогу не купишь, то не стоит снижать цену. Например Феррари - это ручная работа, а форд нет, соответственно и расходы разные. Нужно стремиться к балансу между ценой и качеством. Бизнес-это вид спорта. Главная задача победить с максимально разгромным счетом (получить максимально прибыль). Как можно больше забить и как можно меньше пропустить. Как можно больше получить прибыли и как можно меньше расходовать. Очень азартный вид спорта. Любая инвестиция в бизнесе - это риск. Чем человек опытнее тем меньше у него иллюзий. Но есть и свои минусы- это страх рисковать, поэтому с опытом нужно развивать внутреннюю силу.
Как понять, что нужно покупателю? Нужно быть любознательным. До открытия бизнеса надо открыть какую-то нишу. Ты отталкиваешься от того, что ты любишь больше всего делать и отдавать. Что любишь для себя, может быть никак с другими не связано. Есть то, что он любит, но это связано с другими людьми. А платят они за удовлетворение своих желаний. Любая покупка – это желание. Любая продажа - это удовлетворение желаний. Чем лучше и глубже ты удовлетворяешь желание клиента, и будет как можно большее количество клиентов, тем больше у тебя будет денег. Нужно вложить душу в свой продукт. Идет борьба за то, как продать. Мы идем покупать туда, где можем поднять себе настроение. Тот кто может улучшать настроение многих людей, у того всех больше денег. Очень важно что и как продаешь. И зависит все от того, кто продает. Сейчас идет конкуренция на этом уровне, т.к уже почти монополии нет.
Многое зависти от того, каких людей подберет хозяин(менеджер), есть люди которые фантанируют положительной энергией. Есть 3 категории людей: положительные, отрицательные и «ни рыба ни мясо» Большинство людей из последней категории, они скучные, не интересные, от них идет мало энергии. Если хозяин фантанирует светом, значит он естественно будет искать таких же людей. Соответственно будет такая сфера которую не описать словами.
Люди всегда чувствуют, как это продается, с душой или без души?
Надо понимать, что клиент, кроме товара покупает еще и эмоции.
За товаром и услугой идет пища, положительная энергия. Будьте источником энергии для людей! Люди ждут, кому заплатить деньги за удовольствие. Людям нужны не деньги, а удовольствие. Нужно научиться доставлять людям удовольствие. Удовольствие важнее денег.И задача состоит в том, что бы дать клиенту почувствовать, что у тебя он получит больше удовольствия.
Бизнес-это инновация и маркетинг. Ты улучшаешь свой товар, а потом доносишь до людей, что есть такой товар или услуга. Можем ли мы говорим, что улучшая качество мы должны улучшать атмосферу?
Мы должны улучшать также качество продажи, качество того, как мы рассказываем, что человек может купить. Маркетинг - это рассказ и обещание. Если вы обменяете деньги на этот товар, то вы получите вот такое удовольствие. Есть хорошее качество товара, но плохой маркетинг и наоборот. Лучше товар качественный, а маркетинг можно после улучшать.
Маркетинг – это форма и содержание. Клиенту нужно и внутреннее и внешнее. Маркетинг – это обещание, что вы получите, когда поменяете свои деньги на вот этот товар, на внутреннее и внешнее. Товар – это не только содержание, но и маркетинг. Если маркетинг и продажа сильнее, чем производство, то это обман и человек потом разочаровывается. Человек так устроен, что ему нужно и содержание и форма. Удовольствие проходит быстрее, чем разочарование. Маркетинг – это 20%, а сделать то, что обещано – это 80%. Без хорошего маркетинга люди не будут знать, что это есть. А это задача маркетинга. Сделать так, чтобы человек захотел. Когда ты покупаешь, ты инвестируешь в надежде получить удовольствие. Многие не покупают, потому что боятся рисковать. Чем больше сумма, тем более не хочет оказаться в минусе.
Как снять с потенциального клиента этот риск?
Пообещать ему, что «ты можешь это купить и получить огромное удовольствие и пользу, а стоит столько-то и риска ноль. Попробуй!»
Вот так нужно продавать.
Качество «лаконичный».
Лаконичность – это простота, краткость, исключение лишнего. Лаконичность имеет огромную силу, это свойство, которое позволяет кампании не тратить лишней копейки, а человеку не произносить лишних слов и говорить кратко, четко, с определенной целью.
Уровень человека очень легко определить по тому, как он отвечает на вопросы. Время дается для всех одинаково, но один становится миллионером, а другой только мечтает о том, как заработать миллион, потому что он не правильно выбирает, куда инвестировать свое время, не только правильные слова говорит, но делает выбор.
Слова – это инвестиции, с помощью которых идет поток энергии.
Умный человек лаконичный. Ум – это, когда ты не делаешь и не говоришь ничего лишнего. Деньги голосуют за энергию. Каждую секунду ты понимаешь, что надо делать для того, чтобы повысить качество твоего продукта или услуги и сделать их более привлекательными. Ты знаешь, что сейчас главное надо делать.
Где находится грань между открытостью и наивностью?
Открытость без мудрости - это всегда наивность, чем человек становится мудрей, тем он менее наивный. Он одновременно и открытый и закрытый.
Где взять таких людей, которые готовы работать и за идею и за деньги?
Отличный менеджер работает и за идею, и за деньги. Но это еще не значит, что он отличный менеджер. Правильно говорят те, которые говорят о результате. В бизнесе самое главное- это победа.
Чем отличный менеджер отличается от хорошего менеджера?
Хорошист недостаточно уверен в себе, чтобы брать к себе в команду человека пятерочника, который сильней его. У него подсознательный страх, что его подсидят. Его подсознание саботирует его успех, он будет все время принимать неправильное решение. У него нет внутренней силы, чтобы взять лучших людей. Его эго не позволяет взять отличников. Хороший менеджер – это убийца бизнеса. Отличный менеджер – здоровый человек, работает за деньги. Это вопрос уважения, что его уровень руководителя зарабатывает столько то - это самоуважение. Его цель взять в команду отличников.
Где взять отличных менеджеров маленькой кампании?
Нужно их вырастить из отличных специалистов, но что бы вырастить отличников, нужно самому быть отличником.
Есть 4 уровня:
1)Предприниматель – специалист, простой рабочий.
2)Предприниматель - предприниматель, нанимает операционного директора и занимается развитием кампании.
3)Предприниматель – менеджер собственник своего бизнеса и управляет другими людьми, менеджерами.
4)Предприниматель – хозяин, у которого есть свой бизнес и он просто получает дивиденды, а сам ничего не делает.
Главные задачи менеджера:
Заниматься подбором звезд, обучать их, вдохновлять, координировать, ставить задачи и контролировать.

Как найти свое предназначение?
Набраться терпения и мужества. Делать свое дело, которое тебя кормит. Одновременно заниматься поиском. Обычные люди работают и потом отдыхают. А тебе надо одновременно работать на своей работе и получается на второй. Поиск своего предназначения - что-то делать для других людей. Как искать? Постоянно читать, пробовать что-то новое. Есть основные направления, это наука, бизнес, искусство, спорт и политика. Специалист высочайшего класса. Хирург или программист высочайшего класса. Желание стать либо управляющими, либо предпринимателями. Остался бизнес.
В бизнесе есть тоже 3 варианта. Дальше определиться, кто ты: специалист, менеджер или предприниматель. Найти, в каком деле специалист. Бог легко дает человеку понимание, в чем он специалист. Просто нужно трудиться, ставить цель стать лучшим в мире. Завтра лучше, чем вчера. Если менеджер- это целая наука управления. Есть предприниматели, которые не любят управлять, не любят менеджмент. Сам менеджмент – это большое творчество. Много времени я посвящаю этой теме. 3-й вариант - это предприниматель.
В бизнесе тебе что ближе, менеджмент, предприниматель или специалист? Предприниматель - это новатор, придумал, завоевал территорию и ему неинтересно руководить, заниматься рутинной работой. Он любит завоевывать новые территории, заниматься развитием бизнеса. Есть еще одна категория – это инвестор, самая сложная категория.
Суперменеджеры на 70% занимаются системой, а на 30% инновациями. Обычный менеджер занимается только системой. Если не открыл собственный бизнес, значит нет силы. Желание возникает от силы. Когда появляется сила, то появляется и тема.
Отсутсвует ли личность в интернет магазине
Личность присутствует, так как личность создает интернет магазин, создает дизайн, название, удобство. Все равно присутствует сервис. Есть реклама. Человек сидящий по горячей линии.и.д. Маркетинг предполагает, кто потенциальный клиент, кому ты будешь рассказывать.

descriptionУрок 02.04.2012 "Закон Качества" Emptyурок качества

more_horiz
Like a Star @ heaven любой человек делает в текущий момент времени самое лучшее, на что он способен
bom (или считает, что способен??? или то, самое лучшее, к чему он уже готов???)
Like a Star @ heaven выполнен или нет план продаж - это на самом деле обратная связь
bom сколько параметров у этой обратной связи? как определить слабое звено?.. №1 всегда виноват...
Like a Star @ heaven нет научного способа определения правильной цены товара, ее определяют по ощущениям (кажется, вот такая правильная!) и в экспериментах.
Like a Star @ heaven разгромный счет в бизнесе в мою пользу = максимальная прибыль моей компании!
bom удивительно...
Like a Star @ heaven продажа - это удовлетворение желания человека
bom а если человек в момент продажи просто заражается моей страстью к продукту и покупает его - это удовлетворение его потребностей? или это втюхивание добавленной стоимости по спекулятивным ценам? lol!
Like a Star @ heaven человек инвестирует свои деньги при покупке
bom ага, агаSmile мы вообще деньги не тратим, тока инвестируемSmile кто-то в саморазвитие, кто-то в бизнес, кто-то в детей, а кто-то в водку...
Like a Star @ heaven за свою конкретную сумму денег человек стремится купить максимальное количество удовольствия на максимальное количество времени по длительности. (MAX удовольствия + МАХ эмоций + МАХ время действия)*(страсть продавца)=маркетинг
bom *просто БУМ!*
I love you маркетинг - это обещание
bom все, что я говорю и делаю - маркетинг cheers
I love you чем сильнее я уменьшу риск покупателя от покупки, тем больше вероятность, что он купит именно у меня!
Twisted Evil
Like a Star @ heaven слова должны быть инвестицией и нести какую-то цель! лаконичный человек всегда говорит по делу, и его за это уважают, так как люди хотят суть...
bom ...а не мутьSmile
Like a Star @ heaven лаконичность - это умение понимать главное и делать главное
bom здорово! осталось понять, где моя персональная граница с ленью...
Like a Star @ heaven бывают в жизни периоды, когда нужно заставлять себя делать нелюбимое дело. например, если надо кормить семью. или если любимое дело еще не приносит денег...
bom поставлю задачу по выработке дисциплины. независимость - хорошо, да свобода лучшеSmile а свобода приходит только с полноценной ответственностью
I love you наивность - это открытость без мудрости! полностью закрытые люди - несчастны. полностью открытые люди - несчастны. важно научиться балансировать между открытостью и закрытостью, быстро переключаться между этими состояниями, увеличивать скорость реакции. Задача - остаться открытым, как ребенок, и при этом научиться закрытости и мудрости использовать первое и второе.
bom сила... да пребудет она с нами! sunny

descriptionУрок 02.04.2012 "Закон Качества" EmptyКонспект: Закон качества

more_horiz
Качество - это то, что покупатель называет таковым, и то, за что он готов платить. Качество может определить только покупатель. Иногда он не способен внятно описать его словами, но он голосует за него своими деньгами. Качество товара определяется довольно легко. Оно может быть измерено тем, какое колличество времени товар выполняет те функции, ради выполнения которых его покупают.
Покупателю требуется наивысшее качество, по самой низкой цене. Этот закон кажется совершенно простым, и тем неменее многие пытаются нарушить его на пути к своему банкротству. Покупатель очень умен. Клиент принимая решение о конкретной покупке всегда будет стремиться к удовлетворению своих потребностей.Только те компании, которые удовлетворяют настойчивое стремление покупателя - приобретать товары или услуги все более высокого качества за все более низкую цену преуспевают на рынке.Нет понятия высшее, наивысшее качество.Есть только самое лучшее, которое ты можешь предоставить.Нужно жить позицией "Сегодня я лучше, чем вчера" и постепенно улучшать качество своего товара.Ты не сможешь удовлетворить всех, и не нужно пытаться удовлетворить всех, нужно пытаться быть лучше, чем вчера. Нужно конкурировать только с собой. Качественнее, чем вчера, больше, быстрее, только твердая концентрация на улучшение работы. Ни в коем случае нельзя концентрироваться на том, что от тебя не зависит. От тебя зависит только стремление к лучшему качеству, чем вчера.Очень важно слушать рынок, слушать своих покупателей, смотреть на их реакцию, смотреть на обратную связь.А клиенты каждое слово прежде всего говорят деньгами. Деньги не врут.Всегда нужно стремиться к балансу между между ценой и качеством.Нужно добиваться лучшего качества с наименьшими издержками. Всегда качественнее и дешевле для корпорации, но не всегда для клиента. Нужно понять, что бизнес - не благотворительность, а вид спорта. Это такой же вид спорта, как и любой другой, и цель его - победить с разгромным счетом. Разгромный счет в бизнесе - это максимальная прибыль. Это не максимальный доход, это не минимальный расход, это и то, и дургое. Но кроме спорта, бизнес это еще и тонкое искусство. Поэтому бизнес даже интереснее, чем спорт.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить