Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса Яновского
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса ЯновскогоВход

descriptionУрок 27.01.2012 "15 правил для стремительного карьерного роста" EmptyУрок 27.01.2012 "15 правил для стремительного карьерного роста"

more_horiz
Друзья, пишем конспекты занятия, делимся тем, что нас больше всего вдохновило и обсуждаем урок!

descriptionУрок 27.01.2012 "15 правил для стремительного карьерного роста" EmptyRe: Урок 27.01.2012 "15 правил для стремительного карьерного роста"

more_horiz
Насколько мощный урок, пишу и пишу!

Алекс, особенно благодарю тебя за акцентирование на субординацию и на то, чтобы работать, как Хозяин. Я, когда работал в сервисе компьютеров, у нас было такое понятие "настроить, как для себя!". Благодарю за напоминание.

И еще за фразу "Потенциальные звёзды берутся за любую работу.".

Вообще... две страницы исписал. study

descriptionУрок 27.01.2012 "15 правил для стремительного карьерного роста" EmptyКонспект по теме: «Пятнадцать правил для стремительного карьерного роста».

more_horiz
Легендарный Jack Welch, основываясь на своем тридцатилетнем опыте управления международной корпорацией «General Electric», вывел такую формулу: Из 100% сотрудников любой организации: 20% составляют «звезды», 70% - сотрудники хорошисты, которые никогда не станут лидерами и руководителями высокого уровня и 10% троечники и двоечники, от которых требуется избавляться». С хорошистами можно работать, если их бдительно контролировать, но только «звезды» становятся руководители, остальные 80% сотрудников, даже продвигаясь по службе, никогда не займут руководящие места.
Большинство людей пассивны, работают плохо и ничем их нельзя мотивировать, их только нужно выгонять. У них логика такая: зачем нужно хорошо работать, если можно плохо работать и при этом хватит денег на обычное существование. Задача их не мотивировать, а как можно быстрее выявлять и увольнять из своей жизни, организации, команды. Самая большая ошибка это делать из утки орла, если мотивировать утку, получиться мотивированная утка, но никак не орел. Почему люди делают такую ошибку, потому что они судят по себе. У них горит огонь в душе, они работают хорошо и им кажется, что весь мир такой. Рано или поздно придется понять, что это иллюзия, мир не такой, люди большинство ленивые, как правило. Когда хороший менеджер начинает это понимать, он начинает ценить орлов, начинает их видеть в общей массе и соответственно выделять их. При длительном хорошем управлении, начинает хорошо становиться видно всех, можно в течение нескольких дней увидеть, кто и что из себя представляет. Однако научиться качественно управлять людьми – это сложно, не один день должен потребоваться на это. К сожалению, этому никто не учит.
Пятнадцать правил для стремительного карьерного роста:
1. Начинайте свой день раньше и заканчивайте позже, чем все остальные сотрудники. Ничто так не отличает «звезду» от посредственного сотрудника, как инициатива в работе и трудоспособность. Люди, которые работают больше остальных в своей команде, первыми получают повышения и, наоборот, под сокращение первыми попадают те, кто работают от звонка до звонка.
Люди, которые в свою работу вкладывают душу, намного ценнее для менеджера, чем все остальные. Его, конечно, будут брать в основной состав, у него намного меньше шансов сидеть на скамейке запасных и намного больше вероятности в будущем стать самому менеджером.
2. Работайте эффективнее и всегда делайте больше, чем от вас ожидают.
Человек, который полон жизни, полон энергии, полон страсти, он делает всегда больше, чем от него ожидают, ему не нужно говорить: делайте. А человеку, у которого страсти и энергии нет, ему если и сказать это, то результата обычно не бывает, ему не хочется делать больше чем нужно. Нужно понимать, что в одних людях это есть, в других этого нет, и ничего здесь не поможет. Правила, конечно, нужны, но только для тех, кто очень хочет стать незаменимым сотрудником, но не знает как. Весь вопрос в желании.
3. Попросите своего руководителя стать вашим наставником или найдите наставника в своей индустрии. Чем опытнее профессионал и чем больше мудрости он накопил, тем больше у него желания им поделиться с начинающим свою карьеру молодым человеком. Но даже если вы не молоды, но у вас есть желание развиваться, обратитесь к своему начальнику с просьбой, обучить вас всему что он знает в своей сфере.
Если это делать естественно, это очень сильно понравиться начальнику и вероятность отказа его, если этого толковый начальник, будет нулевая. Очень редко люди способны на такое, потому что каждому человеку мешает его Эго.
4. Если ваш руководитель, проверив вашу работу, остался недоволен, проявите энтузиазм и исправьте свои ошибки. Как отвечает посредственный сотрудник, если его работа не удовлетворила начальника: мне очень жаль что я не смог это сделать. Как отвечает «звезда»: что мне нужно сделать, чтобы вы остались моей работой довольны.
5. Если вы сами обнаружили ошибку, не скрывайте ее от руководителя. Если вы сделали ошибку и у вас есть выбор поставить его в известность или скрыть, всегда делайте первое, правда рано или поздно все равно всплывет, но если вы поставите под угрозу репутации вашей фирмы или вашего начальника вы надолго потеряете его доверие. Обнаружив ошибку, незамедлительно сообщите о ней. Самый лучший способ озвучить проблему, это сразу сказать, как вы ее решаете, если вы не можете ее решить, сообщите начальнику, каким образом вы ее попытались решить, какие шаги сделали и только затем попросите о помощи.
Одно из самых главных в жизни, для начинающего карьеру, это выбрать себе начальника правильного. Люди очень аккуратно относятся в выборе друзей, супруга, однако к выбору начальника относятся как-то не совсем хорошо. Человек, который очень сильный, уверенный в себе сам выбирает себе начальника, при этом ему будет хотеться работать, он будет расти, зарабатывать хорошие деньги. Если выбрать неправильного начальника, ты даже не сможешь применять вышесказанные советы. Очень четко, при этом, нужно понимать – это самое важное, кем ты хочешь стать: специалистом, менеджером или предпринимателем.
6. Ежедневно проявляйте инициативу, постоянно улучшайте все процессы и помогайте своим коллегам в улучшении, не забывайте о деликатности в проявлении инициативы. Очень важно чтобы ваш руководитель не чувствовал что вы метите на его место.
Любой живой человек развивается. Каждый начальник понимает, чтобы ему стать на должность выше, ему необходимо вырастить приемника, поэтому хороший руководитель даже хочет, чтоб его приемник в будущем занял его место. Это работает в том случае если менеджер сильный. Если менеджер слабый, то тут нужно очень быть осторожным. Слабый менеджер собирает вокруг себя, обычно, шайку троечников и они, если ты проявляешь инициативу, начинают грызть тебя, а менеджер такой их будет только поддерживать. Главное, выбрать правильную команду.
7. Если вам поручили дело, ведите его до конца. Одним самым большим раздражителем для руководителя является, когда порученное дело не доводиться до конца. Зачастую руководитель не объясняет все тонкости проекта и рассчитывает, что сотрудник сам задаст ему вопросы, чтобы прояснить, в случае необходимости, задание. Если вам необходимо получить ответы от начальника, который не реагирует на ваш вопрос, привлекайте его внимания до тех пор, пока не добьетесь своего. Назойливый, но исполнительный сотрудник, который доводит все до конца, намного ценнее, чем тот который опускает руки.
Если вы в своей работе стараетесь, этого достаточно для успеха, не пытайтесь обмануть своего начальника, не бойтесь сказать ему, что что-то не получилось.
8. Умейте следовать инструкциям. Только тот, кто умеет подчиняться руководителю, сможет в будущем научиться руководить. Вы станете бесценным игроком, если ваш руководитель будет уверен, что вам можно поручить дело и забыть об этом, зная что вы его выполните так как надо.
Очень важный момент – это соблюдение субординации. Хороший руководитель он ведет себя очень мягко с подчиненными и в какой-то момент подчиненные забывают о субординации, о том, что это начальник и с ним нужно определенным образом разговаривать, что это не равный тебе. Задача хорошего сотрудника всегда видеть эту иерархию, начальник должен оставаться всегда начальником.
9. Уважайте своего руководителя. Если вы не уважаете того кто стоит на более высокой ступени, найдите себе другую работу и другого начальника, который будет для вас авторитетом и лидером. Существует закон иерархии, если вы не уважаете того кто стоит выше, ваши подчиненные не будут уважать вас.
Если человек не научиться со своим начальником правильно себя вести как подчиненный, то с ним никогда не будут правильно вести его подчиненные.
10. Если руководитель сделал ошибку, сообщите ему о ней как можно деликатней.
Любой совершает ошибки. Подчиненный, своим субъективным взглядом может распознать ошибку начальника, при этом лучше всего сообщить ему о ней, но в очень корректной форме. Если в словах подчиненного руководитель увидит неуважение, то не будет он его больше обучать и желание руководить им сведется к нулю.
11. Не сплетничайте и никогда не говорите о своем шефе плохо. Сплетни на работе всегда ведут к потере доверия и искренности.
Начальник за одну секунду может превратиться из теплого человека в холодного, сплетни как раз и ведут к этому. Если что-то не нравиться нужно говорить ему напрямую, это не должно обсуждаться с другими людьми.
12. Видите здоровый образ жизни, чтобы у вас было много энергии на регулярный выход из зоны комфорта. Чтобы преуспеть в профессиональном мире, нужно быть сильным физически и энергетически. Ежедневно пополняйте свой энергетический запас спортом и правильным питанием.
Чтобы соблюдать все вышесказанные правила, нужно себя хорошо чувствовать. Напрямую зависит качество вашей работы от вашего самочувствия.
13. Забудьте том, что вы работаете на организацию, вы работаете на руководителя, не организация решает сколько вы будите получать, кода вас можно будет повысить по рангу, или когда вы пойдете в отпуск. Это решает человек, которому вы подчиняетесь, думайте больше о нем: как сделать его жизнь более спокойную и эффективную. Каждый руководитель мечтает, чтобы был человек, на которого можно было бы положиться.
У специалиста в организации есть только один человек, на которого ему необходимо работать, это его начальник. Ошибкой является мысль, что будто работаешь на всю компанию, будто организация платит деньги, на самом деле у сотрудника один клиент - это его начальник. Лелеять нужно его. Принципу – все зависит от начальника, нужно обязательно придерживаться. Не нравиться начальник: либо сам становись начальником в своей компании, либо новый начальник в чужой.
14. Относитесь к любой работе как к своему делу, чем больше вы будете брать на себя ответственность и любить то чем вы занимаетесь, тем больше вы разовьете привычку работать как собственник. Именно такие люди ценятся и добиваются своих целей в жизни.
Это главное в работе: руководитель, в идеале, должен увидеть, что вы работаете как хозяин.
Качество личности: «благостный».
Благостный – это ощущение легкости, света, любви. Благодарный – это действие, а благостный – это ощущение. Благодарность может исходить из благостного человека, который думает о законах мироздания. Благодаря тому, что человек хочет все больше и больше постичь законы мироздания, он становится все благостней и благостней и как следствие оно проявляется в действиях. Чем больше познаешь законы, тем более, в процентом отношении, становишься благостней.
Спасибо за урок!

descriptionУрок 27.01.2012 "15 правил для стремительного карьерного роста" EmptyRe: Урок 27.01.2012 "15 правил для стремительного карьерного роста"

more_horiz
Актуальная тема для меня. Устраиваюсь на новую работу, эти правила очень кстати.Спасибо за урок! sunny flower
100% сотрудников, работающих в бизнесе, можно распределить по эффективности работы так: 20% -«звезды», отличники, 70%-хорошисты, 10% - троечники, двоечники. Большинство людей работают плохо, их ничем нельзя мотивировать. Таких можно и нужно только выгонять. Из–за плохого менеджмента они продолжают работать. Таких сотрудников надо выявлять и как можно быстрее увольнять. Грубейшая ошибка их оставлять.
Только с опытом можно научиться выявлять « звезд», «хорошистов» и «двоечников». В течение нескольких дней при хорошем менеджменте их можно уже определить.
Неопытный менеджер притягивает слабых игроков. «Звезда» не будет работать с плохим менеджером.

15 правил карьерного роста:
1. Начинать свой день раньше и заканчивать позже, чем все остальные сотрудники.
В команде должны быть лучшие игроки, чтобы выиграть. Те, кто вкладывает ум, душу, страсть, больший шанс попасть в основной состав и стать тренером.

2.Работайте эффективно и всегда и всегда делайте больше, чем от вас ожидают.
Это правильно, но человек со страстью, энергией и так все будет делать по максимуму. Ему не надо говорить и напоминать об этом. В человеке это либо есть, либо нет. Настоящая «звезда» - он такой (вкладывает душу, приходит раньше…) Эти правила нужно учить и знать только тем, у кого есть желание по этим правилам работать. Кто хочет, но не знает, как достичь цели.

3.Попросите своего начальника, руководителя стать вашим наставником.
Должен хотеть научиться правильно мыслить. Эго будет мешать. Эго, которое постоянно будет говорить, что я такой крутой как Бил Гейтс, но мне не повезло. Эго уничтожает человека, не позволяет попросить, чтобы его научили. Эго есть у всех – это злейший враг.

4.Если руководитель недоволен работой, исправь свои ошибки
«Что я должен сделать, чтобы исправить свою работу?» -гениальный простой вопрос.

5. Сделав ошибку, сообщи о ней своему начальнику.
Главное в карьере – правильно выбрать своего начальника. Сильный человек выбирает начальника, а не начальник его. Если выберешь неправильного руководителя – ты не сможешь применять эти правила. Ты должен чувствовать, что начальник – это твой наставник, который может тебя чему-то научить. Прежде всего определи, кем ты хочешь стать: специалистом, менеджером, предпринимателем. Это очень важно. Этим рекомендациям следуют те, кто хочет стать менеджером. Поиск начальника – важно, от этого много что зависит.

6.Ежедневно проявляете инициативу
Если начальник правильный и сильный, то он тоже развивается и понимает, что ему нужны приемники. Он готовит менеджеров. Но если начальник слабый, инициативу надо проявлять осторожно. Иначе окружение «троечников» тебя «сгрызут», т.к на твоем фоне видно, как они плохо работают. Каждый начальник имеет сотрудников своего уровня. Важно найти правильного начальника, иначе за правильные вещи будешь наказан.

7.Доводите все свои дела до конца.
Не стесняйтесь говорить о том, что у вас что то не получается. Не пытайтесь скрыть. Стесняться и бояться –это неправильно! Скажите честно, что у вас не получается.

8.Умейте следовать инструкциям
Очень важный момент – соблюдение субординации. Не забывайте, что он начальник, он не равный тебе по работе, производству. Не забывай свое место и определенным образом себя веди. Начальник должен чувствовать, что он начальник.

9.Уважайте своего руководителя
Если ты не умеешь вести себя как подчиненный, то не научишься подчинять. Это вопрос не власти, а дисциплины. Она может быть тогда, когда есть четкая иерархия. Кто-то выше, кто- то ниже. Ты либо соглашаешься, либо уходишь.

10.Сообщите руководителю о его ошибке более деликатно.
Руководитель может совершать ошибки, он не Бог. Очень важно правильно это преподнести, уважительным тоном. Должно быть почитание, уважение.

11.Не сплетничайте и не говорите плохо о начальнике
Начальника нельзя обсуждать с другими. За одну минуту он может стать к тебе «холодным». Можешь сказать один на один. Если нарушаешь субординацию, то тобой нельзя руководить.

12.Ведите здоровый образ жизни, чтобы была энергия
Чтобы соблюдать все правила, надо хорошо себя чувствовать. Эго поднимает голову, когда человек плохо себя чувствует, когда он слабый. Тогда ему сложнее контролировать свой разум.

13.Забудьте, что вы работаете на организацию, вы работаете на руководителя
Для вас есть один «Бог», ваш начальник, от него зависит ваша зарплата, личная реализация…
Надо думать о том, чтобы удовлетворить своего начальника. Чтобы он чувствовал уважение.

14. Относитесь к любой работе, как к своему бизнесу.
Если начальник будет чувствовать, что ты работаешь как хозяин, то это самое ценное, что может ощутить руководитель. Часто наше Эго шепчет, что ты здесь начальник. Не может быть такого никогда, когда ты работаешь как хозяин и чтобы все получалось по твоему на 100%. Обычно это бывает на 95% по твоему, а 5% будет так, как хочет руководитель. У него может быть другое мнение. Это надо знать! В этот момент может нарушаться субординация. Эти моменты надо уметь пережить. Начальники разные. Но он такой, какой есть. Либо ты соблюдаешь субординацию, либо увольняешь начальника из своей жизни, либо находишь другого, более высокого уровня, либо сам становишься начальником. Хороший руководитель дает свободу, но повышает стандарты.

Работать как хозяин и соблюдать субординацию – это самые главные правила из всех 15 правил.


Благостный – это ощущение любви, света, легкости в душе. Чем больше ты стараешься постичь Бога, тем больше ты становишься благостным. Бог – это законы мироздания. Чтобы становиться благостным, надо учиться этим законам. Благостный, значит жить в соответствии с этими законами. В каждом из нас есть разный процент благости. Чем ты больше изучаешь и живешь по этим законам, тем ты становишься более благостным. Благость – это ощущение, благодарность – это действие. Благодарность может исходить из благостного человека.


Вопросы
Как восстановить свою репутацию и связи в бизнесе

Если ты объясняешь ситуацию искренне и естественно, то люди тебя понимаю. В бизнесе всегда будут сложные моменты. Здесь вопрос не технический( чего нет и т.д) , а внутренней силы, хватит ли в тебе драйва, страсти преодолеть все трудности. Все зависит от того, как ты говоришь, насколько выгодно это человеку. У человека всегда есть свой интерес. Если выгодно только тебе - это плохо кончается. Надо злиться на себя, если тебе отказали. Невозможно отказаться от правильного предложения. Все скупые, предложи больше. Масштаб личности – это способность одновременно подумать и о своих интересах и интересах другого. Если тебе сказали «нет», извинись за то, что поставил человека в неудобное положение, заставил сказать тебе «нет». Заряжайся энергией и отдавай ее! Стать успешным легко!

Делегирование в бизнесе
Чтобы бизнес развивался, надо работать над бизнесом, а не бизнесе. Функция предпринимателя – идти вперед, делегировать, отпускать. На практике это сложно. Всему этому надо научиться. Либо ты все держишь в своих руках, тогда ты не сможешь стать средним предпринимателем, либо делегируешь и рискуешь.

Отношения ребенка в школе
Когда плохие отношения в классе с окружающими, это состояние концлагеря. Когда тебя «клюют», ты закрываешься и тебе не хочется говорить. Нужно воспитывать уверенность в себе. Очень хорошо может помочь бокс. В таком возрасте решает физическая сила, чтобы не обидели. Не испугался, дал ответ. Это для того, чтобы спокойно учиться, нормально существовать.

Как правильно определить свою ценность
Поработать две недели бесплатно и показать все, что ты умеешь, если знаешь свои силы. Лучше договариваться о компенсации после этой работы и диктовать свою ценность. Ценность можно определить по рынку. Сколько такая услуга стоит на рынке. Получать много можно, если ты профессионал. Должна быть уверенность. Уверенность может быть только от профессионализма. А профессионализм появляется, если ты много трудишься.

Трудоголик
Если большая цель – становишься трудоголиком. Но это не значит, что не будешь уделять время другим сферам жизни. Все можно успеть, если правильно планировать время. Трудоголиком невозможно быть, если тебе не нравиться твоя работа. Это наслаждение. Чтобы не работать, надо полюбить то, что ты делаешь для других хорошо.

Категория отношения
Прежде всего важна градация. Близкие: брат, родители, жена, дети и т.д.
Понимать, кто на каком месте и какое время необходимо для каждого для поддержания хороших отношений. Это надо планировать!!! Нельзя оставлять это на авось и серьезно к этому относиться. Без отношений быть счастливым невозможно. Очень часто отношения не планируют.

privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить