Актуальная тема для меня. Устраиваюсь на новую работу, эти правила очень кстати.Спасибо за урок!
100% сотрудников, работающих в бизнесе, можно распределить по эффективности работы так: 20% -«звезды», отличники, 70%-хорошисты, 10% - троечники, двоечники. Большинство людей работают плохо, их ничем нельзя мотивировать. Таких можно и нужно только выгонять. Из–за плохого менеджмента они продолжают работать. Таких сотрудников надо выявлять и как можно быстрее увольнять. Грубейшая ошибка их оставлять.
Только с опытом можно научиться выявлять « звезд», «хорошистов» и «двоечников». В течение нескольких дней при хорошем менеджменте их можно уже определить.
Неопытный менеджер притягивает слабых игроков. «Звезда» не будет работать с плохим менеджером.
15 правил карьерного роста:1.
Начинать свой день раньше и заканчивать позже, чем все остальные сотрудники.В команде должны быть лучшие игроки, чтобы выиграть. Те, кто вкладывает ум, душу, страсть, больший шанс попасть в основной состав и стать тренером.
2.Работайте эффективно и всегда и всегда делайте больше, чем от вас ожидают.Это правильно, но человек со страстью, энергией и так все будет делать по максимуму. Ему не надо говорить и напоминать об этом. В человеке это либо есть, либо нет. Настоящая «звезда» - он такой (вкладывает душу, приходит раньше…) Эти правила нужно учить и знать только тем, у кого есть желание по этим правилам работать. Кто хочет, но не знает, как достичь цели.
3.Попросите своего начальника, руководителя стать вашим наставником.Должен хотеть научиться правильно мыслить. Эго будет мешать. Эго, которое постоянно будет говорить, что я такой крутой как Бил Гейтс, но мне не повезло. Эго уничтожает человека, не позволяет попросить, чтобы его научили. Эго есть у всех – это злейший враг.
4.Если руководитель недоволен работой, исправь свои ошибки«Что я должен сделать, чтобы исправить свою работу?» -гениальный простой вопрос.
5. Сделав ошибку, сообщи о ней своему начальнику.Главное в карьере – правильно выбрать своего начальника. Сильный человек выбирает начальника, а не начальник его. Если выберешь неправильного руководителя – ты не сможешь применять эти правила. Ты должен чувствовать, что начальник – это твой наставник, который может тебя чему-то научить. Прежде всего определи, кем ты хочешь стать: специалистом, менеджером, предпринимателем. Это очень важно. Этим рекомендациям следуют те, кто хочет стать менеджером. Поиск начальника – важно, от этого много что зависит.
6.Ежедневно проявляете инициативуЕсли начальник правильный и сильный, то он тоже развивается и понимает, что ему нужны приемники. Он готовит менеджеров. Но если начальник слабый, инициативу надо проявлять осторожно. Иначе окружение «троечников» тебя «сгрызут», т.к на твоем фоне видно, как они плохо работают. Каждый начальник имеет сотрудников своего уровня. Важно найти правильного начальника, иначе за правильные вещи будешь наказан.
7.Доводите все свои дела до конца.Не стесняйтесь говорить о том, что у вас что то не получается. Не пытайтесь скрыть. Стесняться и бояться –это неправильно! Скажите честно, что у вас не получается.
8.Умейте следовать инструкциямОчень важный момент – соблюдение субординации. Не забывайте, что он начальник, он не равный тебе по работе, производству. Не забывай свое место и определенным образом себя веди. Начальник должен чувствовать, что он начальник.
9.Уважайте своего руководителяЕсли ты не умеешь вести себя как подчиненный, то не научишься подчинять. Это вопрос не власти, а дисциплины. Она может быть тогда, когда есть четкая иерархия. Кто-то выше, кто- то ниже. Ты либо соглашаешься, либо уходишь.
10.Сообщите руководителю о его ошибке более деликатно.Руководитель может совершать ошибки, он не Бог. Очень важно правильно это преподнести, уважительным тоном. Должно быть почитание, уважение.
11.Не сплетничайте и не говорите плохо о начальникеНачальника нельзя обсуждать с другими. За одну минуту он может стать к тебе «холодным». Можешь сказать один на один. Если нарушаешь субординацию, то тобой нельзя руководить.
12.Ведите здоровый образ жизни, чтобы была энергияЧтобы соблюдать все правила, надо хорошо себя чувствовать. Эго поднимает голову, когда человек плохо себя чувствует, когда он слабый. Тогда ему сложнее контролировать свой разум.
13.Забудьте, что вы работаете на организацию, вы работаете на руководителяДля вас есть один «Бог», ваш начальник, от него зависит ваша зарплата, личная реализация…
Надо думать о том, чтобы удовлетворить своего начальника. Чтобы он чувствовал уважение.
14. Относитесь к любой работе, как к своему бизнесу.
Если начальник будет чувствовать, что ты работаешь как хозяин, то это самое ценное, что может ощутить руководитель. Часто наше Эго шепчет, что ты здесь начальник. Не может быть такого никогда, когда ты работаешь как хозяин и чтобы все получалось по твоему на 100%. Обычно это бывает на 95% по твоему, а 5% будет так, как хочет руководитель. У него может быть другое мнение. Это надо знать! В этот момент может нарушаться субординация. Эти моменты надо уметь пережить. Начальники разные. Но он такой, какой есть. Либо ты соблюдаешь субординацию, либо увольняешь начальника из своей жизни, либо находишь другого, более высокого уровня, либо сам становишься начальником. Хороший руководитель дает свободу, но повышает стандарты.
Работать как хозяин и соблюдать субординацию – это самые главные правила из всех 15 правил.
Благостный – это ощущение любви, света, легкости в душе. Чем больше ты стараешься постичь Бога, тем больше ты становишься благостным. Бог – это законы мироздания. Чтобы становиться благостным, надо учиться этим законам. Благостный, значит жить в соответствии с этими законами. В каждом из нас есть разный процент благости. Чем ты больше изучаешь и живешь по этим законам, тем ты становишься более благостным. Благость – это ощущение, благодарность – это действие. Благодарность может исходить из благостного человека.
ВопросыКак восстановить свою репутацию и связи в бизнесеЕсли ты объясняешь ситуацию искренне и естественно, то люди тебя понимаю. В бизнесе всегда будут сложные моменты. Здесь вопрос не технический( чего нет и т.д) , а внутренней силы, хватит ли в тебе драйва, страсти преодолеть все трудности. Все зависит от того, как ты говоришь, насколько выгодно это человеку. У человека всегда есть свой интерес. Если выгодно только тебе - это плохо кончается. Надо злиться на себя, если тебе отказали. Невозможно отказаться от правильного предложения. Все скупые, предложи больше. Масштаб личности – это способность одновременно подумать и о своих интересах и интересах другого. Если тебе сказали «нет», извинись за то, что поставил человека в неудобное положение, заставил сказать тебе «нет». Заряжайся энергией и отдавай ее! Стать успешным легко!
Делегирование в бизнесеЧтобы бизнес развивался, надо работать над бизнесом, а не бизнесе. Функция предпринимателя – идти вперед, делегировать, отпускать. На практике это сложно. Всему этому надо научиться. Либо ты все держишь в своих руках, тогда ты не сможешь стать средним предпринимателем, либо делегируешь и рискуешь.
Отношения ребенка в школеКогда плохие отношения в классе с окружающими, это состояние концлагеря. Когда тебя «клюют», ты закрываешься и тебе не хочется говорить. Нужно воспитывать уверенность в себе. Очень хорошо может помочь бокс. В таком возрасте решает физическая сила, чтобы не обидели. Не испугался, дал ответ. Это для того, чтобы спокойно учиться, нормально существовать.
Как правильно определить свою ценностьПоработать две недели бесплатно и показать все, что ты умеешь, если знаешь свои силы. Лучше договариваться о компенсации после этой работы и диктовать свою ценность. Ценность можно определить по рынку. Сколько такая услуга стоит на рынке. Получать много можно, если ты профессионал. Должна быть уверенность. Уверенность может быть только от профессионализма. А профессионализм появляется, если ты много трудишься.
ТрудоголикЕсли большая цель – становишься трудоголиком. Но это не значит, что не будешь уделять время другим сферам жизни. Все можно успеть, если правильно планировать время. Трудоголиком невозможно быть, если тебе не нравиться твоя работа. Это наслаждение. Чтобы не работать, надо полюбить то, что ты делаешь для других хорошо.
Категория отношенияПрежде всего важна градация. Близкие: брат, родители, жена, дети и т.д.
Понимать, кто на каком месте и какое время необходимо для каждого для поддержания хороших отношений. Это надо планировать!!! Нельзя оставлять это на авось и серьезно к этому относиться. Без отношений быть счастливым невозможно. Очень часто отношения не планируют.