Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса Яновского
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса ЯновскогоВход

descriptionУрок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos" EmptyУрок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos"

more_horiz
Друзья, пишем конспекты занятия, делимся тем, что нас больше всего вдохновило и обсуждаем урок!

descriptionУрок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos" EmptyRe: Урок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos"

more_horiz
Очень интересный урок! Многое для себя понял, кое-что уже начинаю внедрять в своей команде, а кое-что записал на будущее... Еще в прошлом году пришел к выводу, что после Школы АЯ как-то даже мелко думать стать миллионером Smile Это уже, действительно не цель жизни и уж тем более не цель больше жизни. Постоянно развиваясь, не составит труда в настоящих экономических реалиях (реалии вообще не важны для развитого всесторонне человека) стать к зрелым годам миллиардером Rolling Eyes но и это не цель, это просто последствие развития, так сказать приятный бонус Very Happy

descriptionУрок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos" EmptyRe: Урок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos"

more_horiz
Один с ценных на мой взгляд моментов был пропущен:

Людям нужно платить мало, так какие же зарплаты у Zappos Question Question Question

descriptionУрок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos" EmptyRe: Урок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos"

more_horiz
sunny Zappos-компания по онлайн продажам обуви. Миссия компании - максимальное удовлетворение клиентов. Миссию одному человеку делать нельзя. Есть личная миссия, есть коллективная, с ней должны согласиться, она должна вдохновлять, иначе она жить не будет. Миссия нужна, она помогает принимать правильные решения в сложных ситуациях, чтобы не забыть главное.
24 часа открыт склад, чтобы «удивлять» клиентов по быстрой доставке обуви, хотя это финансово не выгодно. Они проигрывают в краткосрочной перспективе, но выигрывают в долгосрочной. Это классический бизнес с использованием Интернета.
Цель компании – «счастливый» покупатель. Тогда будет прибыль. Это следствие «счастливого» покупателя. А для этого надо создать уникальную атмосферу в компании, чтобы сотрудники эту атмосферу могли передать клиентам.
1. Корпоративная культура
2.«Счастливый» работник
3.«Счастливый» покупатель
4. Прибыль
Факторы, способствующие поддержанию этой культуры:
• Подбор людей. Профессиональное соответствие культуре компании. Превратить работу в удовольствие, смешение личной жизни и работы.
• Желание роста. Люди работают и реализовывают свой потенциал
• 4х недельный тренинг(проходят все этапы, вживаются в процесс)

В компании – фокус на обслуживание клиентов, на их «удивление».Сами они товар не производят. Качество их товара на +10(сотрудничают с брендовыми компаниями).Фокус на клиентов и помогает им стать успешными.

Богатый - это одно из главных качеств. Богатый и духовно, и материально. Богатый, значит богатый во всех смыслах, щедрый, который может много дать. Важно настраиваться на богатство. Постоянное стремление вверх, вперед, на развитие. Быть богатым - это хорошо! Подсознательно ты боишься быть богатым, боишься общаться с бедными. Богатый не может быть на равных с бедным, ты реализовываешь свой потенциал, ты идешь к Богу. Ты можешь общаться только как учитель, а люди не хотят этого. Происходит разрыв. Подсознательно люди бояться этого разрыва. Бог не может общаться с нами на равных, общается как учитель.

У молодых могут быть смешные идеи. Главное – следовать своему импульсу. Идти и учиться. Не важно, будет получаться или нет. Ты будешь каждый день получать опыт, главное настроиться на опыт. Опыт будет в тебе. Пока ты еще профессионал на +4 и как личность на +2. На этом уровне не может быть большого успеха. Опыт можно получить тогда, когда есть действия. Не бойся, иди и делай, меняйся.
Важно развитие в 2х направлениях: как личность(изучать науку успеха), и быть профессионалом в своем деле. Список дел на день по четырем сферам. Иди и делай! Анализируешь и получаешь опыт. Фокус – план на день! Записать и сделать! Получай кайф от опыта, а не от того, получилось или нет. sunny
Спасибо за урок! sunny

descriptionУрок 30.01.2012 "Бизнес-кейс: Zappos" EmptyКонспект по теме: «Бизнес-кейс компании «Zappos»».

more_horiz
Компания «Zappos» - это крупнейший мировой онлайн магазин обуви. Валовый доход за 2009 год составлял 1 млрд. $ США. В настоящее время компания предлагает более 50 тысяч наименований обуви на любой вкус. Общая численность сотрудников компании более 6 тысяч человек. «Zappos» находится в списке лучших компаний-работодателей США.
Миссия «Zappos» звучит так: предоставлять максимально высокий уровень обслуживания клиентов. К этой миссии руководители компании пришли не сразу, где-то через 4 года работы, когда оборот был уже более 100 млн. $, тогда они сконцентрировались на удовлетворении клиентов. Это первая компания, которая ради клиентов, делают такие вещи, которые финансово невыгодные, к примеру, у них склад открыт 24 часа в сутки, для того чтобы как можно в короткие сроки товар дошел до клиента. Тони, основатель компании, делает ставку на долгосрочный период, а не краткосрочный и практика показывает, что это работает.
Конечно, все это начиналось не без проблем, много преодолевали они препятствий, то есть какого-то грандиозного успеха за короткие сроки у них не было. Компания была основана в 1999 году. С 2006 года Тони полностью руководство компанией взял в свои руки. Под его управлением доходы компании выросли с 1,5 млн. $ в 2000 году до 1 млрд. $ в 2009 году. Слова Тони: «Для меня важно построить компанию, в которой деньги не являются главным мотивом. Я глубоко убежден в том, что успех в любом случае приходит, если вы следуете за своей страстью. Мы фокусируемся на максимальном уровне сервиса, но, в конечном счете, наш главный приоритет – корпоративная культура, мы верим, что если построить правильную корпоративную культуру, то многие вещи, такие как, превосходное обслуживание клиентов и хорошо узнаваемый бренд приложиться сами собой».
Цель в этой компании – счастливые покупатели, а если будут счастливые покупатели, то будет прибыль и, следовательно, компания будет расти. На прибыль концентрация происходит в меньшей степени, прибыль - это уже как следствие. Для того чтобы покупателей счастливыми сделать, Тони необходимо: первое людей правильно подобрать, далее создать определенную уникальную атмосферу в коллективе и атмосфера эта дальше должна перейти к клиентам. То есть цепочка такая: - корпоративная культура, - счастливые работники, - счастливые покупатели, - прибыль. Чтобы такую атмосферу создать, нужно: - серьезно подбирать людей по критериям компании (здесь все очень жестко), - потом 4-хнедельный обучающий тренинг по работе компании, - после тренинга Тони предлагает 2000 $ чтобы человек ушел, таким образом, он проверяет людей, чтобы для человека работа в компании была не просто какая-нибудь работа, а реализация своего потенциала. Тони в этом плане серьезных результатов добился.
В компании «Zappos» фокус направлен только на клиентов, потому что обувь «Zappos» не производит, а заключает договора на поставку обуви с лучшими производителями, следовательно, концентрироваться на производстве самим не надо, как, к примеру, в «Apple» и это им помогает все силы бросить в одном направлении – удовлетворении потребностей клиентов.
Вот пример работы компании «Zappos» с клиентами: в мае 2010 года программисты на сайте случайно установили цену 49$ на всю продукцию каталога, включая и на дорогостоящие товары. Компания честно выполнила все поступившие заказы, несмотря на убытки в размере 1,2 млн. $. Такое трепетное отношение к клиентам позволяет «Zappos» не вкладывать средства в традиционный маркетинг. 75% заказов приходит от постоянных клиентов, еще 20% от клиентов которым посоветовали клиенты постоянные. В компании заведены такие интересные вещи как: каждый год издается книга о том, что думают сотрудники о своей же компании и печатается именно в том виде, в котором писали сотрудники разных отделов, или существует такой тур по компании, очень много людей приезжает просто посмотреть как в компании течет жизнь, как компания работает. У компании настолько велик корпоративный уровень, что они еще и обучают другие компании. Это компания, во главе с Тони, служит большим примером, как для начинающих, так и для уже состоявшихся бизнесменов.
Качество личности: «богатый».
Так как есть два мира духовный и материальный, то человек богатый, – это человек который богатый и духовно и материально одновременно. Богатый – это щедрый, – это у которого много есть, – это который может много дать, который развитый, который мудрый. Нужно вообще настраиваться всегда на богатство. Богатство – это слово бог, – бог-атство. Это стремление вверх, стремление вперед, развиваться. И самое главное – это намерение, настрой на богатство. Нужно понимать, что богатым быть - это очень хорошо. У многих людей комплекс с этим связан, причина в том, что окружают люди нас бедные, бедные духом, бедные материально, во всех смыслах бедные и люди подсознательно боятся стать богатым, потому что окружение скажет: ты предатель, ты такой же как и мы, куда ты собрался и люди боятся просто этого разрыва.
Спасибо за урок!


privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить