Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса Яновского
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса ЯновскогоВход

descriptionУрок 08.02.2012 "Закон Веры" EmptyУрок 08.02.2012 "Закон Веры"

more_horiz
Друзья, пишем конспекты занятия, делимся тем, что нас больше всего вдохновило и обсуждаем урок!

descriptionУрок 08.02.2012 "Закон Веры" EmptyRe: Урок 08.02.2012 "Закон Веры"

more_horiz
очень понравилась высказывание Алекса "Нельзя уметь что-то, не научившись". гениально!

значимый вывод для меня, что свойству великодушный противопоставляется на самом деле свойство простодушный, а не малодушный, как принято думать.
прекрасно, что на уроках разбираем качества! у меня они почему-то идут монолитом, как одно целое, выделить получается качеств 5-10, наверное, они самые главные с моей точки зрения. остальные надо хотя бы понимать, в чем их суть...

descriptionУрок 08.02.2012 "Закон Веры" EmptyКонспект по теме: «Закон Веры».

more_horiz
Мы принимаем какие-либо решения и потом действуем только в соответствии с нашей верой. Любое принимаемое человеком решение не может быть не в гармонии с его верой. Поэтому решение – это всегда следствие веры. Самое главное решение, принимаемое нами, это не что делать, а во что верить. На первом этапе, когда мы совсем маленькие, и многие люди остаются на этом этапе, люди не принимают решение во что верить. Они верят, во что им сказали верить (родители, преподаватели, телевизор, общество), при этом они не поддаются сомнению в этой вере. В человека с детства каждый день загружается очень много верований, убеждений и он становится заложником своих верований и убеждений. Практически любая вера имеет какие-то рамки (стены), а, следовательно, можно сказать, что человек находится в тюрьме своих убеждений, потому что он никак не может выйти за пределы своей веры. Очень важно разобраться в своей вере, а вера – это совокупность всех убеждений, всех принципов, всех идей. И только единицы начинают в какой-то период жизни осознанно подходить к этому вопросу. Такие люди начинают смотреть со стороны на себя и видеть, что в них есть огромное количество всяких убеждений, которые без их на то ведома были инсталлированы в их компьютер (имеется в виду мозг) окружающим обществом. Они начинают видеть это, они начинают понимать и признавать, что являются рабами своих убеждений и вот здесь напрашивается вопрос: а нравится ли мне все это, согласен ли я с этими убеждениями, с этой верой? Человек, вступивший на путь личностного развития, после осознания вышесказанного, начинает ревизию у себя в голове, он начинает понимать, что в его голове тысячи заблуждений, которые его никуда не ведут, а может быть ведут, но не вверх, а вниз, не туда куда хотелось бы. И вот здесь начинается тяжелая работа, переборка всех убеждений и отсев ненужных, а далее еще более сложная: проработка своих заблуждений и очистка от них своей головы.
Очень большая проблема – это то, что человек привязывается к своей вере, он к ней относится как к ребенку, и он не видит, что его вера в могилу ведет. Здесь нужно развивать в себе способность чувствовать себя отдельно от этой веры, оторваться от нее и посмотреть на нее объективным взглядом. Вера сегодня может быть одна, а завтра другая. Вера должна меняться, то есть она должна улучшаться и это делается благодаря учебе, благодаря работе с хорошим преподавателем, следствием улучшения веры будут более качественные результаты.
Выдержка из книги Брайана Трейси «100 абсолютных законов успеха в бизнесе»: «Одна из наиболее важных составляющих успеха состоит в том, чтобы не судить о людях и о событиях, пока у вас нет достаточно информации для принятия взвешенного решения. В особенности вы не должны судить раньше времени самого себя и свои способности. Ваши глубоко укоренившиеся представления о самом себе и своем потенциале, могут оказаться ложными».
Вопрос: нужно ли вообще судить себя и кого либо, оценивая способности и потенциал, или просто стоит делать то, что хочется, отдавая себя своему любимому делу.
Ответ: других людей оценивать нужно. Есть четыре момента: первый – это нужно уметь оценивать человека такой, какой он есть сегодня, второе – нужно понимать, что потенциал этого человека, которого ты судишь, в 1000 раз больше чем он его проявляет, третье – судить себя нужно обязательно, то есть сколько я вешу, сколько у меня денег, добился я чего-то в этом вопросе или нет и четвертое – нужно знать, что то, что сейчас ты показываешь, это в 1000 раз меньше чем то, что может быть в будущем. Кстати, с этим у людей самая большая проблема. Человек не верит, что он может быть больше и лучше во всех сферах жизни, во много и много раз. Основной задачей Науки Успеха является сделать так, чтобы человек поверил в свой громадный потенциал.
Ограничивающие убеждения возникают в человеке из-за неправильного воспитания и образования. В каждом человеке до 80% заложенных неправильных убеждений и они мешают ему двигаться постоянно в новом направлении, чтобы изменить себя в лучшую сторону, по сравнению с вчерашним днем. Человек должен жить в гармонии с жизнью, а это значит постоянно меняться, постоянно выходить за рамки комфорта. Тот, кто не способен меняться со скоростью, с которой меняется жизнь, остается на обочине этой жизни и причина в его убеждениях.
Вопрос: сомнения и страх – это два главных врага личностного развития или наоборот два самых больших двигателя личностного развития.
Ответ: сомнения и страх присущ любому мудрому человеку. Мудрый человек всегда все ставит все под сомнения. С одной стороны у него сомнения и страх, с другой решительность и скорость. И когда эти два разных качества находятся в абсолютной гармонии, тогда человек движется с прекрасной скоростью, наравне с жизнью, не отставая от эволюции. Проблема многих людей в том, что сомнений и страха у них больше чем решительности и скорости, поэтому они отстают от жизни, отсюда все и проблемы. Это тоже самое, когда тебе 16 лет, а ты во втором классе учишься. Нынешняя система образования сильно тормозит развитие человека, навязывая зачастую неправильные мировоззрения, убеждения и т.д., что порождает у человека сомнения, нерешительность и страх. Навязывается вопрос: тогда как противостоять окружающему обществу, как в такой системе воспитывать ребенка? Ответ: единственным выходом является – это развитие в человеке противоположных качеств, таких как решительность, скорость, уверенность, смелость.
Если человек что-то делать не желает, не нужно этого делать. Насиловать себя не стоит. Только тот, у кого желание настолько велико, что после множеств падений, он способен встать и, благодаря своей страсти, дальше двигаться вперед, должен продолжать работать над своим делом. Человеку, которому после падения, заниматься этим уже не хочется, не стоит этим и заниматься. Талант – это следствие упорной работы в прошлой жизни, а огромное желание делать что-то, это благословение от Бога за духовное развитие.
Почти все люди делают ошибку, они думают, что получают деньги за количество отработанных часов. Это заблуждение, люди получают за ту пользу, которую они принесли другим людям. При этом ты можешь думать, что приносишь людям пользу, а это совершенно не так. Люди решают, принес ты им пользу или нет, и выражается это в денежном эквиваленте. Если ты получаешь 500$, следовательно, ты и стоишь столько, значит, ты отдал людям на столько. Бил Гейтс имеет 50 миллиардов долларов, это люди решили, что у него будет 50 миллиардов долларов за что-то, не он сам. Что бы столько зарабатывать денег, нужно отдавать чего-то людям на столько же и все. Все состоятельные люди добились своего состояния только таким образом.
Качество личности: «великодушный».
Великодушный – это значит великая душа. Великая – это значит большая. Величина души измеряется пользой принесенной другим людям, при этом пользу оценивают другие люди. В современном мире польза должна выражаться деньгами.
Спасибо, урок супер!
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить