Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса Яновского
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Школы Бизнеса и Личностного Развития Алекса ЯновскогоВход

descriptionУрок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?" EmptyУрок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?"

more_horiz
Друзья, пишем конспекты занятия, делимся тем, что нас больше всего вдохновило и обсуждаем урок!

descriptionУрок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?" Emptyзаметки на полях

more_horiz
02-03-2012: "Что является главной ценностью вашего бизнеса?"

Отличие сильного человека: желание расти, желание отдавать
Одна из проблем, что люди избегают конфликтов и не решают проблемы цивилизованным путем.

Джек Велч - один из самых выдающихся менеджеров 20 века.

Бизнес это командная игра. Лидер и работники должны быть на одной волне, у них должны быть примерно одинаковые ценности.

Заставлять - это только слабые люди делают. Хорошие отношения это не может создать.
Сильный лидер делает так что и заставлять не нужно, с тобой просто соглашаются.
Масштаб лидерства можно увеличить, развить. Нужно учиться.
Ты должен быть морковкой спереди, т.к. ты говоришь что-то они сделали, и они убедились что что-то улучшилось. Надо искать варианты когда обоим хорошо.

Лидер - это тот кто больше всех даёт. За большим лидером идут т.к. хотят получить: деньги, духовная энергия (заряд, вдохновение), знания (информация). Тот кто больше этого дает, за тем все и идут.

Бизнес растет - это когда больше клиентов становится. Чем человек ниже (ближе к обезьяне) тем у них меньше ответственности у них, но их больше. Если им доверить что-то выбрать, то они всегда выбирут максимум халявы. Человек более выше он больше понимает что халявы меньше или вообще нет (на совсем высоких уровнях), но и таких людей меньше.

3 стадии уверенности у каждого человека:
- уверенность от незнания
- знания но туманные, у человека нет уверенности.
- уверенность от знания

Злость - желание халявы Smile. НА самом деле если ты что-то не получил то ты за это еще не заплатил (т.е. отдал).

!!! Делай что должен а там будет что будет !!! (будет результат который ты заслуживаешь).

Чтобы быть спокойным,уверенным нужно быть удовлетворенным а для этого нужно себе понравится, а для этого нужно что-то сделать для других, а дать может только тот который кем-то стал и что-то умеет, стать мастером.

!!! Человек всегда виноват в том, что с ним происходит.!!!

descriptionУрок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?" EmptyЧто важно сделать уже завтра.

more_horiz
Узнать, доволен ли лидер условиями. Как это узнать?

1. Создать атмосферу уважительной открытости;
2. Спросить.
Когда человек доволен- он в работу вкладывает душу. Необходимо научится честно говорить, о чём я или кто-то другой недоволен, а большинство людей избегают конфликтов. Конфликт - это недоговоренность. Можно выяснить, что человека не устраивает, какие условия необходимы для того, чтобы человек был доволен. Человек хочет повышения оплаты труда- обьяснить за что вы повышаете зарплату, что он должен будет делать или не делать, какая у него будет степень ответственности.
Сильные люди отличаются от слабых следующим:
1. у них есть желание расти, они от этого получают удовольствие;
2. им необходимо дать проявить себя, а значит, отдавать то, что они уже получили. Удовлетворение они получают от того, что есть кому отдать. Если сильному человеку не дать проявить себя, то он уйдёт туда, где сможет себя проявить.
Все хотят уважения и денег. А их могут дать тебе только другие люди. Необходимо что-то дать людям, чтобы получить взамен уважение и деньги. Для того, чтобы росла организация, необходимо растить лидеров. Ты не можеш влиять на всех- только на тех, чьё мировозрение на 80% совпадает с твоим. Поэтому перед тем, как взять человека в свою команду, необходимо выяснить его базовые ценности. Только тогда лидер может повести людей, когда они с ним на одной волне.
Только слабый управленец заставляет людей что-то делать. Не надо никого заставлять. А чтобы они шли за лидером добровольно- необходима морковка спереди.
Ты говоришь- люди делают- получают результат- ты подымаешь им зарплату- они тебе всё больше верят... Very Happy

descriptionУрок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?" EmptyRe: Урок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?"

more_horiz
самая главная проблема - люди избегают открытых разговоров, потому что они ведут к конфликтам
подход Джека Уэлча: постоянный подбор самых сильных игроков и соответствующее к ним отношение
Лидер - тот, кто может дать знания, деньги и энергию
Если у тебя чего то нет, значит ты еще за это не заплатил, при этом потенциально нам доступно абсолютно все. И Бог хочет нам дать все самое лучшее, все о чем мы мечтаем. Но мы должны быть к этому готовы. Чем ближе к Богу, тем меньше халявы - все заслуженно! А злость = желание халявы Mad
Хороший руководитель копает глубоко, раскручивает ситуацию.
Добродушие. Чтобы быть таким, нужно быть расслабленным, к этому ведет удовлетворенность, причиной которой является уважение окружающих, которое в свою очередь рождается от способности отдавать, базирующейся на профессионализме.

descriptionУрок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?" EmptyЗанятие 2 марта 2012 г.

more_horiz
Когда человек любит, то это видно.
Когда человек работает и вкладывает душу, то это «5».
У менеджера с исполнителем постоянный диалог. Спрашивать, что устраивает, что нет. Договариваться. Человек всегда хочет больше, но он должен знать, за что он может получить больше, за какие его умения и функции. Инициатива предпочтительна снизу. Человек начинает спрашивать у менеджера, за что он может претендовать на увеличение своей зарплаты, что он может сделать или чему научиться, чтобы больше зарабатывать.
Э. Карнеги в 1920 г. платил одному из своих менеджеров 1 млн. $ за его умения. Кто может управлять людьми, тот много зарабатывает.
Джек Уэлч, 20 лет управлял GE (около 300 тыс. сотрудников), считается лучшим менеджером 20-го столетия. Он сделал революцию в менеджменте, отнёсся к бизнесу как к спорту. Подбирал самых сильных людей и создавал самую сильную команду.
Бизнес–это командный вид спорта.
Человек не может повлиять на всех, только похожих на себя, на тех, кто разделяет твои базовые ценности, настроенных на твою волну.
Слабый управляющий заставляет подчинённых что-либо делать. Сильный устраивает так, что люди сами делают то, что необходимо руководителю.
В некоторых вопросах лидер и подчинённый могут меняться ролями.
Масштаб Лидера можно увеличить как мышцы, для этого нужно учиться, нужен Учитель.
Хороший учитель тот, который больше отдаёт. Если ты можешь много отдать, то ты лидер. За большим лидером идут люди, чтобы получить больше денег, энергии (вдохновения), знаний (информации). Откуда лидер берёт это? От его учителей, сам накапливает, впитывет.
Самое главное, что необходимо любому человеку это здоровье, уважение, деньги. Первое зависит от тебя одного. Остальные две необходимости могут дать только другие люди.
Чтобы вырастить эффективную организацию, нужно вырастить лидеров. На 10 работников 1 лидер. 1000 специалистов, 111 лидеров. Бизнес – это пирамида. Бизнес – это монархия.
Чем выше человек, тем меньше у него халявы, соответственно, чем ниже, тем больше человек рассчитывает на халяву. Бог – это полное отсутствие халявы.
За политиков, обещающих Х-ву, голосуют больше.
Мы живём в эпоху духовного рабства людей, окончания его (раньше было физическое рабство).
3 этапа развития уверенности человека:
1. Уверенность (ничего не знает, поэтому уверен; рабочие рассуждающие о политике)
2. Неуверенность (профессора ищущие, но не находящие истину)
3. Уверенность (гениальность, сливший воедино все парадоксы жизни)
Добродушие. Супер мудрец и супер глупец добродушны. Между ними злой человек. Злость это желание халявы, получить то, за что не заплатил. Бог так создал, что на складе есть всё: миллиард денег, любовь, счастье, но необходимо заплатить. Злой тот, кто не хочет платить.
Добрый тот, кто в восторге от Бога, в восторге от его мироздания и от его доброты. Добрый значит расслабленный (внутри). Бог говорит: делай, что должен, а я позабочусь о тебе, выкладывайся, я дам, что заслуживаешь.
Как себя зауважать? Делай то, что тебе нравится и так, чтобы понравилось другим. Мы обязаны нравится другим, так придумал Бог.
Чтобы давать к.-л. советы, стань мастером. Тогда люди сами попросят у тебя совета. Когда ты мастер, то люди голосуют за тебя деньгами.
Как исправить ошибку? Нужно сделать шаг и сделать выводы, затем снова шаг и выводы и так далее, но нужно увидеть ошибку и исправить её, для этого нужен Учитель.

descriptionУрок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?" EmptyКонспект по теме: «Что является главной ценностью Вашего бизнеса».

more_horiz
Основой стиля менеджмента у Джека Велча являются люди. Они должны чувствовать себя в компании важными. Во многих кампаниях сейчас стало модно так говорить, хотя на деле это совсем не является так. Очень сложно действительно так относиться к людям. Бизнес – это система и в основном к людям относятся как к винтикам. Если конкуренция несильная, то предприятие может работать так, с таким отношением. При достаточной конкуренции, нормальный яркий человек, почувствовав такое отношение к себе (как к винтику) обязательно уйдет из компании. И потеряв всех звезд, компания останется с винтиками, которые не будут приносить прибыль. У каждого человека есть желания, потребности, самоуважение и поэтому в современном мире нельзя пренебрегать этим. Чем сильный человек отличается от слабого, тем что у него есть две потребности: желание расти и желание отдавать. Относясь как к винтикам, ты не будешь учитывать эти желания, а значит, продвигать твою компанию никто не будет, потому что сильные люди разбегутся, а слабым это не нужно.
Очень легко понять, удовлетворяют ли те условия, которые были созданы для работы человека или нет, посмотрев на то как он работает и увидеть присутствует в его делах душа или нет. Это все очень хорошо видно. Самое главное это не ошибки в работе человека, а с душой ли она сделана, за это нужно оценки ставить. Так же нужно обязательно спрашивать человека насколько его устраивает работа, чего ему не хватает. Между менеджером и работником постоянный должен происходить диалог: удовлетворяет ли менеджера то, что отдает ему подчиненный и удовлетворяет ли подчиненного то, что дает ему менеджер. И диалог этот должен быть ежедневный. Для этого нужно научиться честно говорить, а люди не умеют честно друг с другом разговаривать, и все потому что они постоянно избегают конфликтов, а цивилизованно конфликты решать почти никто не умеет.
Вопрос: как поступить когда с человеком вроде бы договорились, а он же привыкает ко всему и считает это уже как должное и в итоге требует большего?
Ответ: нужно давать больше. Это очень даже нормально, когда он хочет большего. Только ему необходимо объяснить, что если хочешь 1000$, необходимо делать вот такую работу, хочешь 2000$, нужно уметь делать вот такую работу, а за 10 000$ вот такие функции выполняй. А если он скажет, что не умеет это делать, так нужно объяснить что в жизни мы получаем не то что мы хотим, а то, что мы заслуживаем.
Чтобы хорошую себе команду подобрать, нужно искать людей, которые, в первую очередь, будут с тобой близкими по духу, интересам, в общем на одной волне с тобой находиться, а потом таким людям условия создавать нужно. Не имеет смысла набирать людей, которые совершенно не близки тебе по духу и затем пытаться что-то с ними сделать, как-то их мотивировать. Смысла в этом нет, зачем людей заставлять что-то делать.
Джек Велч: «Для того чтобы передать навыки лидерства другим, требуется три условия:
1. Подход с точки зрения обучения. Вы должны быть в состоянии ясно и убедительно рассказать о себе, зачем вы нужны и как вы работаете;
2. Лидеру необходима история. Люди узнают друг о друге из драматических повествований. Именно поэтому Бил Гейтс и остальные чувствуют потребность писать книги;
3. Передача навыков лидерства, методика обучения. Для того чтобы быть хорошим учителем, приходиться быть хорошим учеником. Великие корпоративные лидеры жаждут узнать больше и не рассматривают свои знания как всеобъемлющие».
Учитель хороший (и лидер тоже), это тот, кто много дает. Воспринимается обычными людьми так, что он получает много, да это действительно так, но он больше всех получает, потому что больше всех дает. Люди идут за теми, кто больше отдают. Если ты способен больше дать людям того что они хотят, то ты лидер. Возникает сплошная логика: то, что ты должен отдать, ты должен где-то взять. Ведь люди рождаются одинаковыми, ни у кого нет какой-то тумбочки, условно говоря, где они могут брать эту энергию и отдавать людям. Просто один человек строит эту тумбочку, другие нет. Чтобы стать лидером, нужно сначала самому учиться у лидеров, идти за лидерами, то есть брать, накапливать, а потом уже отдавать. И вот это называется круг жизни, так жизнь работает.
Любой лидер должен не только активно руководить в настоящее время, но и планировать, кто будит руководить организацией в будущем. Для роста организации, необходимо растить лидеров. По мере роста компании, увеличивается рост специалистов, а на каждых несколько специалистов нужны менеджеры. Не могут работать специалисты без менеджеров, иначе будет хаос. А чтобы руководить менеджерами должен быть главный над всеми директор. Таким образом, выстраивается иерархическая структура в виде пирамиды. Чтобы человек шел вверх по пирамиде, он должен воспитать приемника вместо себя. Бизнес – это монархия, это не политика с демократией. Самый главный в этой пирамиде может назначить вместо себя человека, на его взгляд, самого достойного. И никак по-другому, не может низшее звено выбирать высшее. Человек, если занимает более высшую позицию, значит, он ее заслужил, и наоборот тоже. Если человек кому-то подчиняется, значит, он этого заслуживает, ему никто не мешает не подчинятся. Человеку, если он подчиненный, значит, ему выгодно быть им.
Вопрос: почему убежденность в том, как нужно делать, сильнее у того, кто имеет меньше знаний в данном вопросе.
Ответ: в развитии человека есть три этапа: первый этап – это уверенность, второй – неуверенность и третий – опять уверенность. Так происходит, потому что на первом этапе мыслей и знаний у человека нет никаких, и первое что приходит на ум, он принимает за чистую правду и в этом он уверен. На втором этапе у человека кроме этой первой появляется вторая мысль противоположной первой и здесь он становится уже неуверенным. И третий уровень, это уже когда все мысли ты переварил, совместил их, разобрался и действительно стал уверенным, потому что уже знаешь, как действительно все работает.
Качество личности: «добродушный».
Человек проходит три этапа: сначала он добродушный от того что ничего не знает, то есть добродушный в этом случае он от глупости. Далее, когда он начинает понимать жизнь, видеть эти все противоречия, сложности, человек становиться злым, злым от неудовлетворенности. Человеку хочется на этом этапе всего и здоровья, и любви, и богатства, а так как платить он не знает как за это все, поэтому он теряет добродушие. А на третьем уровне, человек может еще не получил то что хотел, но он уже познал этот закон, который говорит о том, что если у тебя чего-то нет, это значит ты за это еще не заплатил. Нужно понимать, что злость на что-то, это всего лишь желание халявы. На третьем уровне человек понимает все как работает, понимает законы мироздания, вследствие этого он расслаблен, он становится добродушным.
Спасибо всем за урок!

descriptionУрок 02.03.2012 "Что является главной ценностью вашего бизнеса?" EmptyЧто является главной ценностью вашего бизнеса

more_horiz
Конспект к уроку:
"Что является главной ценностью вашего бизнеса"
У сильных людей есть потребность учиться и потребность отдавать, научиться и желание отдавать. Основное отличие сильных людей от остальных –проявить себя.
Человек хочет получать больше денег. Люди избегают конфликтов.
Я, например, хочу платить 1000 $ ему за эту работу, а он хочет 2000 $.
Управляй другими людьми. Я готов тебе платить 2 000 $, но вот за такую функцию. Он –«но я же не умею,»
- А почему же ты хочешь 2000 $? Делай. Например, копаешь яму –получи 1000$. Хочешь получать больше, перестань копать яму.
-Как? Я копаю получаю 1000$, а перестану копать, буду 10 000$ получать?
-Я этого не знал. Это интересно.
- Платят за результат. Здесь уже ответственность больше.

Кто умеет управлять другими людьми, тот много зарабатывает.
Самое трудное – найти команду единомышленников, людей, которые на одной с тобой волне. Плохо быть рабом, но и плохо быть рабовладельцем.
Чтобы иметь, надо уметь!
Продажа – это рассказ о том, чем ты наслаждаешься. Рассказываешь с горящими глазами. Ты не думаешь о продаже, когда ты рассказываешь о фильме, ты просто рассказываешь, ты не продаешь. Ты –миссионер. Это улучшит мир. Ты улучшаешь мир, тем, что ты делаешь. Ты знаешь, что если он попробует, ему понравится.
Люди не очень развиты, им нравится скидка. Им нравится то, что они скидку получили.
Сейчас время, когда надо духовно расти, иначе ты погибнешь.
Как сделать свой товар или услугу максимально привлекательной для клиента?
Надо наполнить услугу или товар любовью, вложить в него душу, сделать этот товар или услугу, как можно качественней, Чем больше у тебя уменья, тем больше вложишь, тем больше ты получишь.

Товар и услуга находится во взаимосвязи: на каком уровне ты находишься, на таком уровне находится и твоя услуга.
Когда ты что-то минимально сделал, покажи это людям.… услышь, но если ты боишься услышать от людей, то находишься как бы в себе. Нужно сделать, услышать, доделать, потом показать, в общем, ты улучшаешь и это и есть обратная связь. Каждый хочет, чтобы купили, и каждый хочет продать. Людям может быть и нравится на 80 %, а на 20% должно быть чуть-чуть по -другому.
«Я» и «они», - как совместить? Чтобы мне и им было хорошо. Я и клиент, У успешных людей, как например у Стива Джобса, в главном магазине Apple работает 900 чел, 365 дней в году и стоят очереди, чтобы купить iPhone или iPаd. Он все время готов к обратной связи, чтобы каждый день улучшать.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить