Код:
ОТЛИЧНО!!! Надо развивать, наблюдать что и как улучшать... и улучшать)))
Дмитрий, у меня три мысли:
первая (она бросилась сразу в глаза) про акцию. Ложка в подарок. мне не очень нравится, так как ложка ассоциируется с дёгтем (но это мой стереотип, может у других он отсутствует... ), но главное, что надо покупку сделать на 600 руб. такой бонус точно будет стимулировать делать покупки крупнее???
вторая - географическая. Почему доставка только в черте города Санкт-Петербург? а за "черту" доставить нельзя? предлагаю переформулировать текст про черту и за чертой города и подумать о расширении географии например за счёт Почты России.
третья и главная! Откуда высокое качество в Питере? Думаю стоит объяснить эту уникальность так как это главное, что будет объяснять ПОЧЕМУ КУПИТЬ НАДО ИМЕННО ЗДЕСЬ! с
Татьяна, спасибо за ответ.
По поводу банера, про ложку, конечно же он поменяется, и будет совсем другой, это просто пилотный вариант.
Да, расшерение географии мысль очень хорошая! Об этом нужно подумать, и решить точно, да. или нет.
Да, по поводу высокого качества, можно взять информацию от поставщика, и внести ее на сайт в оптимиз. виде.
Но так же хотел спросить, если все же ставить живую точку в ТК, или на выходе продукт. гипермаркета, какие есть пути решения.
Прошу конкретики.
К примеру ориентировочный монтаж точки =..руб.
Ориент. аренда 2*2м =...руб.
Закупка товара, точно знаю = 20-50 тыс.руб.
Оплата продавцу в мес.... руб..
Как считать *нецензурная брань*, и точку безубыточности, итд.
Т.е. что мне нужно, для расчета..?